Параметры — Сглаживание

ВОПРОС:

Watch Dogs 2 не работает стабильно. Что я могу сделать, чтобы улучшить производительность игры?

ОТВЕТ:

Наша команда разработчиков оптимизировала игру Watch Dogs 2 для стабильной работы на различных системах, но, если Вы испытываете затруднения в стабильной производительности игры, например: низкая частота кадров, зависание игры, действия замедленны, тогда следующая информация может помочь Вам определить причины затруднения и исправить ситуацию.

Системные требования

Если Ваш ПК соответствует минимальным системным требованиям к игре:
Тогда игра будет работать стабильно на низких графических настройках, однако, при повышении настроек Вы будете затруднения в игре.

Устранение неполадок

Здесь Вы найдете инструкции по возможному решению возникшего затруднения

1. Обновите драйвер видеокарты

Наиболее распространенной причиной снижения производительности игры является устаревшая версия драйвера. Пожалуйста, убедитесь, что на Вашем ПК установлена последняя версия драйвера:

Перейдите на сайт производителя видеокарты (например, Nvidia или AMD)
- После того, как будет выбрана модель установленной видеокарты, начните загрузку дистрибутива
- Для драйверов Nvidia мы рекомендуем выполнять .
- Перезагрузите компьютер после установки драйвера и попробуйте протестировать ситуацию снова.

2. Выполните чистую загрузку драйвера для Nvidia

3. Измените графические настройки

Попробуйте изменить графические настройки для улучшения ситуации:

В главном меню игры выберите "Настройки"
- В открывшемся окне выберите "Видео"
- В данном меню перейдите в раздел настроек экрана

Здесь у Вас будет возможность снизить графические настройки и найти оптимальный вариант. Пожалуйста, обратите внимание, что более требовательные, чем другие.

Пожалуйста, обратите внимание также на график, который находится в правом верхнем углу. отражающий доступное количество VRAM на Вашей видеокарте. Если будет использоваться больше VRAM, чем доступно, тогда Вы будете наблюдать снижение производительности игры.

Свяжитесь с нами

Если Вы уверены, что конфигурация Вашего ПК соответствует минимальным системным требованиям к игре и уже попробовали выполнить шаги, предоставленные выше, однако, затруднение по-прежнему сохраняется, пожалуйста,

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Выходит на ПК 29 ноября 2016 и ниже вы можете найти варианты настройки графики для ПК в опциях игры. Интересно отметить, что Ubisoft пошла на художественное оформление экрана настройки графики в духе олдскульного ANSI-арта, некогда популярного в хакерских кругах.

На экране настройки графики в Watch Dogs 2 геймеры смогут отрегулировать качество геометрии, дополнительные детали, уровни прорисовки рельефа местности, растительности, текстур, фильтрации текстур, теней, размывку теней, качество водных эффектов и уровень сглаживания. Можно также отключить туман, отрегулировать глубину резкости и уровня размытия. Дополнительно присутствует настройка плотности пикселей, если она потребуется для игры для слабых ПК .

Плотность пикселей (Pixel Density)

Влияние на производительность: сильное (14-17 FPS) либо положительное (0,75x — до 20 FPS).

Это первый важный параметр, который лучше бы вообще не трогать, оставив на значении 1,00x. «Плотность пикселей» — это современная замена классическому снижению (или увеличению) разрешения, которая позволяет разгрузить систему похожим образом, но без уменьшения четкости интерфейса. Трехмерная графика будет рендериться в пониженном разрешении, но все детали интерфейса и внутриигровых меню останутся в том разрешении, которое выставлено в соответствующем параметре.

Значение 0,75x позволит выиграть до 20 FPS. Его можно порекомендовать обладателям маломощных систем, которые готовы мириться с легкой замыленностью изображения. Однако если вы подключаете свой компьютер к современному ЖК-телевизору, то искажений заметно практически не будет благодаря различным встроенным технологиям по улучшению картинки.

Ниже 0,75x ставить не стоит — иначе у вас, как говорится, «вытекут глаза». А 1,25x позволяет добиться сверхчеткого изображения, но и ресурсов «скушает» немало — ставьте только если у вас топовый ПК. В идеале здесь все же оставить 1,00x.

Временная фильтрация (Temporal Filtering)

Влияние на производительность: положительное (прибавляет до 20 FPS в Full HD).

«Временная фильтрация» — второй параметр, который серьезно влияет на производительность. И что самое интересное — только в лучшую сторону. Работает эта технология примерно таким же образом, как устроен «Шахматный рендеринг» в PlayStation Pro. Суть: изображение рендерится в пониженном разрешении, а затем хитро растягивается до текущего, используя соседние пиксели в качестве ориентиров (искажения при этом практически неразличимы).

Благодаря таким махинациям система значительно разгружается, а игра может ускориться до 20 кадров (в разрешении 1920×1080 и плотности пикселей 1,00x). Поэтому советуем абсолютно всем обязательно включать этот параметр.

Геометрия (Geometry)

Параметр «Геометрия» определяет уровень детализации большинства объектов, кроме особенно удаленных и деревьев. Сильное влияние на производительность возможно лишь на старых или маломощных процессорах. В этом случае выбирайте среднее значение, а во всех остальных — ультра (потеряется лишь пара кадров).

Дополнительно (Extra Details)

Влияние на производительность: зависит от мощности процессора (от 17 FPS на значении 100%).

Параметр «Дополнительно» отвечает за наложение дополнительных деталей на все объекты, включая деревья. Его стоит трогать лишь владельцам топовых Intel Core i5 или i7, а всем остальным — оставлять на значении 0%. Иначе возможна потеря от 17 и более кадров.

Рельеф (Terrain)

В Watch Dogs 2 есть несколько настроек, которые делают изображение привлекательнее, а на производительность практически не влияют. Одной из таких и является настройка под названием «Рельеф». Она определяет внешний вид ландшафта и земли: четкость ее текстур и качество нормалей (фальшивых неровностей). Даже на слабеньких игровых «машинах» можно установить высокое значение — пропадет лишь 1 кадр. А на средних или мощных смело ставьте «Ультра».

Растительность (Vegetation)

Влияние на производительность: слабое (2-3 FPS).

«Растительность» отвечает за детализацию деревьев, расположенных вдалеке. В целом этот параметр не очень «прожорлив», но так как Watch Dogs 2 достаточно сильно зависит от мощности процессора, то на слабых ПК мы все-таки советовали бы выставлять здесь низкое значение (даже на нем объекты выглядят неплохо). А на топовых и компьютерах средней производительности можете попробовать «Ультра».

Разрешение текстур (Texture Resolution)

Влияние на производительность: слабое (1-4 FPS).

Расход видеопамяти: высокий.

В большинстве современных игр «Разрешение текстур» мало влияет на производительность. Однако в Watch Dogs 2 на ультра-настройках можно потерять аж 4 кадра! Это вроде бы не так много, но если у вас игра едва держит 30 FPS, то падение до 26 и ниже будет заметно невооруженным глазом. Да и видеопамяти требуется для текстур самого высокого качества не менее 6 гигабайт (а на разрешении 4K — все 8!).

Фильтрация текстур (Texture Filtering)

Влияние на производительность: слабое (1-2 FPS).

Фильтрация текстур (анизотропная фильтрация и т.п.) позволяет поверхностям, расположенным под углом от наблюдателя, оставаться четкими. Без дополнительной обработки в виде фильтрации текстуры с подобных ракурсов обычно выглядят размытыми.

Подобно предыдущему параметру, «Фильтрация текстур» потребляет совсем немного ресурсов, поэтому можете выставить здесь максимальное значение.

Тени (Shadows)

Влияние на производительность: стандартные тени — среднее (2-8 FPS), PCSS (20-22 FPS), HFTS (22-25 FPS).

«Тени» — один из самых требовательных параметров в большинстве игр. Он определяет качество отображения теневых эффектов: чем выше стоит значение, тем поверхность теней становится четче и детальнее, а их края — мягче. Однако в Watch Dogs 2 имеются еще и две дополнительные технологии: HFTS и PCSS. Они очень сильно отличаются друг от друга по методике работы, и сложно сказать, какая из них выглядит лучше.

Но объединяет HFTS и PCSS одна простая вещь — невероятная прожорливость (до 25 кадров!). Поэтому, наверное, их пробовать стоит лишь обладателям по-настоящему топовых ПК (с видеокартой не ниже GeForce GTX 1070). Владельцам «крепких середнячков» посоветуем стандартное высокое значение, а если ПК едва соответствует минимальным требованиям — среднее.

Тени объектов в свете фар (Headlight Shadows)

Название этой настройки говорит само за себя. Она позволяет углубить систему теней в игре. Кроме базовых теней вокруг машины игрока появляются еще и дополнительные от света фар. Можно включить эффект только для своего автомобиля, либо для еще одного, двух или трех ближайших. В таком случае поездки по Сан-Франциско станут еще живописнее.

На современных видеокартах (не старше 2-х лет) этот параметр работает быстро, отнимая лишь парочку кадров. Поэтому владельцы различных GeForce GTX 900, GTX 1000 и RX 400 смело могут включать здесь максимальное значение. Остальным же стоит ограничиться вариантом «Ваше авто».

Вода (Water)

Влияние на производительность: слабое (2-3 FPS).

Этот параметр отвечает за наличие и детальность отражений на волнах больших водоемов. За проработанность самой водной поверхности он, несмотря на название, не отвечает. На производительность влияет мало, поэтому можете попробовать выставлять здесь максимум на любом компьютере.

Отражения (Reflections)

Влияние на производительность: слабое (2-3 FPS).

Данная настройка тоже отвечает за отражения. Только не за водные, а за все в целом. Поэтому если ее совсем отключить, то нормальных отражений в игре не будет. Да и отнимает она лишь пару-тройку кадров, так что лучше включите, а пожертвуйте чем-то более требовательным.

SSLR (Screen Space Reflections)

Влияние на производительность: сильное (10-12 FPS).

SSLR расшифровывается как Screen Space Reflections (отражения на экранном пространстве). Она придает отражениям большей глубины и детальности, делая их еще качественнее. Однако и ресурсов потребляет немало — даже на топовом железе отнимается сразу 10-12 кадров.

Во время прохождения Watch Dogs 2 вы вряд ли будете пристально вглядываться в правдоподобность отражений. Поэтому лучше просто отключите. Если вы можете похвастаться высокопроизводительной видеокартой, то можете попробовать включить значение «Очень высоко» — оно идеально по «цене/качеству».

Туман Сан-Франциско (San Francisco Fog)

Влияние на производительность: сильное (10-35 FPS).

Туман Сан-Франциско — это одна из главных достопримечательностей «Города у залива». Он простирается от залива Сан-Франциско до пролива Золотые Ворота, обволакивая большую часть одноименного моста. Выглядит просто роскошно: меняет свою плотность, а за счет лучей солнца в разное время суток — еще и цвет.

На самом деле параметр под названием «Туман Сан-Франциско» включает не только главное природное явление в городе, но и туманы поменьше, появляющиеся в других районах. Если первый может поставить на колени практически любой ПК, отняв сразу 35 FPS, то локальные туманы замедляют игру лишь кадров на 10. Соответственно включать всю эту красоту стоит лишь на топовых компьютерах.

Глубина резкости (Depth of Field)

Влияние на производительность: слабое (1-2 FPS).

Это известный кинематографический эффект, который, с одной стороны, может спрятать низкую детализацию удаленных объектов, а с другой, концентрирует внимание игрока на переднем плане во время роликов, размывая фон. Как и в большинстве современных игр, он практически ничего не потребляет, так что включать его можно на свой вкус.

Размытие и свечение (Motion Blur и Bloom)

Влияние на производительность: крайне слабое (менее 1 FPS).

Оба этих эффекта тоже являются кинематографическими. Первый добавляет размытие при движении камеры, а второй делает солнечные лучи и их отражения на окружении более яркими, даже ослепляющими. Ресурсов они практически не «кушают», поэтому их можно смело включать или не включать по своему желанию.

Объемный свет (Ambient Occlusion)

Влияние на производительность: среднее (5-6 FPS).

Параметр «Объемный свет» (или Ambient Occlusion) отвечает за отбрасывание объектами теней на самих себя и друг на друга. В Watch Dogs 2 имеется несколько технологий объемного света: HBAO+, HMSSAO и SSBC. Нельзя сказать, какая из них лучше — все они работают абсолютно по-разному, а на производительность влияют малозаметно. Поэтому рекомендуем выключать лишь на совсем слабых машинах, а на топовых и предтоповых выбирать технологию на свой вкус, исходя из ее влияния на картинку.

MSAA (Multisample Anti-Aliasing)

Влияние на производительность: сильное (12-25 FPS).

Этот параметр доступен лишь при выключенной «Временной фильтрации». Он отвечает за высококачественное сглаживание. Думаем, лишь обладателям топовых ПК стоит им пользоваться: одно отключение «Временной фильтрации» отнимает 20 кадров, и примерно столько же отнимает любое из значений MSAA.

Постобработка и сглаживание (Post-Process Anti-Aliasing)

Влияние на производительность: слабое (1-2 FPS).

А вот этот вид сглаживания уже самый обычный. При использовании его на современных графических адаптерах и FPS убавится совсем немного — 1 или 2 единицы. Рекомендуем выставлять здесь FXAA для бюджетных игровых компьютеров, а для топовых и среднепроизводительных — SMAA.

Как и большинство современных игр, watch dogs 2 имеет один существенный недостаток с которым столкнулись многие геймеры — это проседание FPS. Пока не вышел патч от ubisoft и проблема не решена я собрал всю информацию почему низкий fps в watch dogs 2 и как его повысить. Часть информации была взята из личного опыта, другая из руководства в Steam.

  • Если у вас видеокарта от AMD то обязательно отключите программу Raptr.
  • Также рекомендуется проверить и отключить все ресурсо-съедающие программы через диспетчер задач.
  • Если ваш экран при включении watch dogs 2 мерцает, то отключите Crossfire/SLI и запустите игру на одной видеокарте.
  • Отключите такие фоновые программы как Fraps, D3DGear, MSI Afterburner и т. д.
  • Попробуйте установить «режим тесселяции» на 8х/16х и переключите «Качество фильтрации текстур» в вашем компьютере на «Высокую производительность».
  • Возможно у вас просто слабый компьютер и все что вам нужно сделать это понизить качество графики.


Какие параметры снижают FPS и на сколько

Параметры — Геометрия

Параметр — Геометрия целиком зависит от CPU как и его под настройка, отвечает за качество детализированных объектов по всей карте: на процессорах Intel отмечено, что понижение этого параметра с Ультра до Высокого повышает FPS на 5-10 кадров.

Дополнительные параметры настройки дальности видимости геометрии заставляют работать процессор, даже из серии самых топовых на 100%, снижение этого параметра даст прирост FPS на 10-15 кадров.

Параметры — Тени

Параметр — Тени целиком зависит от GPU . У параметра — Тени есть 7 значений: 5 из них обычные, 2 надстройки от Nvidia.

Тени в этой игре полностью обрабатываются видеокартой . Из за недоделанной оптимизации, надстройки от Nvidia требуют огромной мощности GPU . Есть два пресета: PCSS и NFTS . Первая замыливает тени когда объект от которого падает тень удаляется от камеры.

А вторая замыливает все тени, делая их очень мягкими.

На практике эти две настройки показывают очень большую прожорливость к FPS, если на ультра пресете FPS держится в районе 60-65 кадров на 1000 серии чипов от Nvidia, то с включением этих двух пресетов FPS может упасть от 15 до 25 кадров. Рекомендую пока отключить, пока не исправят патчями.

Параметры — Сглаживание

Параметр — Сглаживание целиком зависит от GPU . У параметра сглаживание имеется аж 3 поднастройки которые возможно ведут в ступор игроков, 2 из них менее прожорливые, а 1 очень прожорливая.

Временная фильтрация — это аналог MSAA для бедных, от которого эффектов убирания лесенки почти ноль, ровно как и нагрузки на GPU.

Постобработка и сглаживание — стандартное сглаживание, которое можно включать с паре с временной фильтрацией, имеет две позиции: FXAA и SMAA . И первая и вторая почти не жрут ресурсы, и плохо справляются со своей задачей, лесенки в разрешении FullHD все равно видно. Но это хорошая альтернатива, если у вас старенький ПК.

MSAA — имеет две основных позиции: MSAA и TXAA , каждая из которых имеет поднастройку силы: x2, x4. x8. Очень сильно занижает FPS , и на одном уровне x2 между MSAA и TXAA в плане производительности разницы почти нет, но TXAA дает более сглаженную картинку, более мыльную если так сказать. MSAA может отнять у вас от 10 до 30 кадров.


Подведя итог

Надеюсь эта статья поможет вам понять почему низкий fps в watch dogs 2 и как его повысить. Если вы нашли решение то обязательно напишите в комментариях. Также рекомендую писать в техподдержку игры, и возможно через небольшой промежуток времени разработчики выпустят патч.