Morrowind артефакты и алхимия. Артефакты Импорт доспехов в другие игры

Данное руководство мы решили посвятить самым полезным артефактам из «Морровинда». Все вещи, о которых мы сегодня расскажем, можно отыскать во время прохождения игры и использовать своим персонажем. Артефакты — это в первую очередь предметы, наделенные уникальными свойствами и эффектами. Их все можно поделить на 3 группы: оружие, доспехи/одежда и кольца/амулеты. Кстати, в игре есть несколько специальных квестов, которые можно пройти не только ради получения артефактов, но и ради простого взаимодействия с ними (например, задание «Артефакты Двемеров»). В «Морровинде» существует много уникальных вещей и предметов с полезными характеристиками, главное — знать, где их искать.

Клинок «Даэдрический полумесяц»

Характеристики:

  • Тип: длинный, двуручный.
  • Рубящий урон: от 15 до 40 ед.
  • Режущий урон: от 20 до 50 ед.
  • Колющий урон: от 5 до 15 ед.
  • Весит: 35.
  • Стоимость: 180 тыс.
  • Эффект уничтожения доспехов: 30 пунктов.
  • Эффекта паралича на 10 секунд.
  • Заряды: 250.

Оружие находится в башне под названием Тель Фир. Локация расположена на островке неподалеку от континента, если точнее, в юго-западном направлении от города Садрит Мора. Оказавшись внутри, отыскиваем шкатулку (советуем посмотреть на левой нижней полке), закрытую на замок сотого уровня. Внутри будет лежать амулет, который перенесет нас в одно из Даэдрических Святилищ. Телепортируемся в небольшом помещение, охраняемое Дреморой — побеждаем ее и отправляемся назад. На этот раз амулет попадет, а вместо него наш персонаж будет держать в руках «Даэдрический полумесяц».

«Сокрушитель Черепов»

Характеристики оружия:

  • Тип: дробящий, одноручный.
  • Рубящий урон: от 10 до 60 ед.
  • Режущий урон: от 10 до 50 ед.
  • Колющий урон: от 7 до 10 ед.
  • Весит: 15.
  • Стоимость: 48 тыс.
  • Постоянный эффект «Перышко»: 15 пунктов.
  • Увеличение атаки: 5 пунктов.
  • Заряды: 250.

Сначала путешествуем до Садрит Моры, а затем следуем на восток. Рано или поздно мы должны добраться до даэдрических развалин без какого-либо видимого входа. Немного на востоке от этого места, на небольшом острове можно отыскать Родовую гробницу Омаренов. Часть Гробницы окажется занятой даэдрическими развалинами — добираемся до конца, поднимаемся наверх и оказываемся у Забытых сводов Ануднабии. Заходим в Кузницу и спускаемся на нижний уровень. В одном из помещений нас подкинет вверх до места, где располагается сундук с замком восьмидесятого уровня. Разбираемся со взломом и забираем «Сокрушитель Черепов».

Примечание: на этом же уровне можно подобрать шлем «Даэдрическое Лицо Ужаса» из соответствующего комплекта брони. Для этого просто взлетим чуть повыше сундука туда, где расположен ряд выступов. Необходимый нам шлем будет лежать на одном из таких выступов.

«Копье Горькой милости»

Основные характеристики:

  • Тип: древковый, двуручный.
  • Рубящий урон: от 1 до 15 ед.
  • Режущий урон: от 1 до 15 ед.
  • Колющий урон: от 15 до 60 ед.
  • Весит: 20.
  • Стоимость: 130 тыс.
  • Эффект от отражения атак: 30% длительностью в 30 секунд.
  • Призыв грозового атронаха: заклинание длится 30 секунд.
  • Заряды: 2160.

Копье дается в качестве награды за прохождение квеста Шеогората. Для этого отправляемся в город Вивек, где, в районе Округа Святого Делина, можно отыскать Подземелье с даэдрическим Святилищем Ихинипалит. На территории Святилища находится статуя Шеогората — обратимся к ней, чтобы получить задание.

Квест по получению «Копья» довольно необычен: нам предстоит отправиться к самому северному острову в архипелаге под названием Шигород, где живет обезумевший отшельник. Этот отшельник является обладателем великого артефакта «Вилки Щекотки». Мы должны заполучить данный предмет и использовать его в сражении с гигантским самцом нетча. Если к этому моменту персонаж еще не успел прокачать навык «Коротких клинков», то советуем остановить выбор на более знакомом оружии, а «Вилку» применить в самом конце боя, для добивания. Самца нетча можно найти в северо-западной части архипелага.

Доспехи Символ Элеидона

Характеристика брони:

  • Тип: тяжелый.
  • Защита: 333.
  • Прочность: 2000.
  • Весит: 30.
  • Стоимость: 200 тыс.
  • Эффект восстановления здоровья: 50-100 пунктов.
  • Заряды: 95.

Доспехи запрятаны в глубинах пещеры Ибар-Дад. Добраться туда можно по следующему маршруту: находим на карте город Маар Ган, на севере от него должен располагаться лагерь под названием Уршилак. Сначала идем в сторону лагеря, а затем поворачиваем на запад и продолжаем идти до следующей локации со Святилищем.

Добравшись до цели, выбираем тропу, которая ведет на юго-запад, она и приведет нас к пещере Ибар-Дад. Внутри нам предстоит немного поплавать. Смело прыгаем в воду и доплываем до развилки, где нужно выбрать левую сторону. Подбираем ключ и возвращаемся назад — на этот раз плывем направо. Рано или поздно перед нами появится Захоронение, которое будет охраняться несколькими серьезными врагами. Расправляемся с угрозой, открываем двери найденным ранее ключом, и забираем «Символ Элеидона». Советуем глядеть по сторонам: в Захоронении можно найти другие хорошие вещи и уникальные артефакты «Морровинда».

Импорт доспехов в другие игры

Стоит упомянуть о том, что на просторах интернета можно найти довольно интересные моды на артефакты из «Морровинда» в «Скайриме», которые позволяют перенести свои любимые уникальные предметы из третьей части серии игры в пятую. В список импортируемых артефактов входят самые разнообразные вещи, в том числе и доспехи «Символ Элеидона».

«Шлем Орейна»

Характеристики артефакта:

  • Тип: тяжелый.
  • Защита: 300.
  • Прочность: 900.
  • Весит: 10.
  • Стоимость: 125 тыс.
  • Эффект от увеличенной ловкости: 40 пунктов.
  • Эффект от увеличенной выносливости: 40 пунктов.

Так же, как и «Копье Горькой Милости», о котором мы говорили ранее, «Шлем Орейна» можно получить в качестве награды за прохождение одного из даэдрических квестов. На этот раз мы будем иметь дело со статуей из Святилища Ассурдирапал. Нужная нам локация расположена на небольшом островке к северу от данмерской крепости Валенварион, которая, в свою очередь, находится к востоку от лагеря Уршилаку. Если возникают трудности с поиском последней локации, то советуем начать свое путешествие с Маар Гана, а уже оттуда двигаться на север, в сторону побережья.

Что касается самой статуи, то за ней придется спуститься во Внутреннее Святилище. Говорим с ней и получаем задание: расправиться с Фарвином Орейном — последним потомком из рода Орейн. Персонажа можно встретить к югу от Гнаара Мока. Сам по себе он не опасен, однако с его телохранителями придется повозиться. Убиваем всех троих и возвращаемся в Святилище, где нас уже будет ждать заслуженная награда.

«Кольцо Каджита»

Характеристика предмета:

  • Весит: 0.1 ед.
  • Стоимость: 10 тыс.
  • Постоянный эффект невидимости длительностью в 30 секунд.
  • Эффект от увеличенной скорости: + 20 % длительностью в 30 секунд.
  • Заряды: 265.

Как и большинство артефактов из игры, «Кольцо Каджита» является наградой за выполнение определенного задания. Для того чтобы начать квест необходимо встретиться с Таросом Дралом — тем нпс, что носит маску и всегда находится у Алтаря неподалеку от Скрытой Области Арены (город Вивек).

Тарос попросит нас отправиться в Балмор, где живет персонаж по имени Балин Омавель — его нужно будет отравить ядом. Дом жертвы располагается неподалеку от дома Кая Косадеса. Пробраться внутрь несложно — достаточно перепрыгнуть с одной крыши на другую, а затем взломать замок пятидесятого уровня. Оказавшись в доме, подсыпаем яд и со спокойной совестью (спокойно ли?) идем отчитываться в проделанном задании. Правда на этот раз, мы будем говорить не с Таросом Дралом, а с самим Алтарем Мефалы.

Дополнительная информация о задании с «Кольцом Каджита»

Советуем выполнять квест в ночное время суток, так как в таком случае персонаж сможет остаться незамеченным. Чтобы воспользоваться ядом, нужно просто нажать на «пробел», заранее наведя на предмет стрелку мыши. После этого появится надпись, на которую нужно ответить «да». Вот и все, квест можно считать завершенным!

Кстати, «Кольцо Каджита» также входит в список доступных артефактов из «Морровинда» для «Скайрима», а значит, его всегда можно перенести из одной игры в другую специальным модом.

Многие Артефакты можно увидеть на скриншотах моей коллекции, выкладываю сюда. В смысле на ПС .

Aryon"s Dominator и Aryon"s Helper
* Первая перчатка позволяет брать под свой чуткий контроль на две минуты любую зверушку или гуманоида не выше 15 уровня на две минуты. Вторая вызывает на подмогу сразу все три вида атронахов, огненного на 2 минуты, ледяного на минуту, грозового на 30 секунд.
* Обе перчатки получаются от Телваннийского советника master Aryon при выполнении квестов по поиску mouth, и по уламывании трёх редоранских советков (по поводу монополии гильдии магов). Так что они только для Телванней. Убивать его бессмыслено, так как у него их нет (перчаток).

Azura"s Star
* Лучший камень для ловли душ. Не исчезает после использования. Единственный камень, способный вместить душу Вивека и Альмалексии.
* Найдите храм Азуры, на юго-восточном берегу Морровинда. Зайдите в храм и заговорите со статуей. За выполнение ее поручения получите камень.

Bitter Cup
* Кубок, при использовании которого повышается лучшая характеристика и понижается худшая. Квестовый предмет.
* Находиться в Ald Redaynia далеко к северу от Urshilaku camp. Стоит на алтаре.

Black Hands Dagger
* Даэдрический кинжал, при ударе ослепляет и высасывает здоровье.
* Получить можно только в награду за выполнение последнего квест за Morag Tong.

Bloodworm Helm
* Шлем с заклинаниями успокоение нежити и вызовом скелета.
* На NPC по имени Crazy Batou. Найти его можно в Maren Ancestral Tomb, к западу от Erabenimsun camp. Можно просто убить, хотя игра выдаст сообщение о "прерванном пророчестве... "

Boots of Blinding Speed
* Легкие сапоги, сильно увеличивают скорость, а также ослепляют вас. Используйте защиту от магии, чтобы избавиться от слепоты.
* На NPC по имени Pemenie. Выполните квест для нее или просто убейте. Найти ее можно на дороге из Caldera в Gnaar Mok.

Boots of the Apostle
* Легкие сапоги с хорошей броней и очень полезным заклинанием левитация. Квестовый предмет.
* Найти можно в Berandas, Propylon Chamber к югу от Gnisis.

Bow of Shadows
* Мощный лук с заклинаниями невидимости и увеличением скорости.
* Найти можно в Venim Ancestral Tomb, к северу от Zainab Camp.

Chrysamere
* Очень мощный двуручный меч с заклинаниями защиты. Квестовый предмет.
* Вам поручат его найти, если вы вступили в Имперский легион. Находится в Abanabi, между Tel Fyr и Sadrith Mora.

Crescent Blade
* Мощный двуручный меч с заклинаниями дезинтеграция и парализация на удар. Стильный - сделан ввиде серпа.
* В Tel Fyr надо найти амулет Daedric Sanctuary (в закрытом ящике около самого Фира) и использовать его. Будьте готовы к сражению с даэдрой.

Denstagmer"s ring
* Отличное кольцо с констант 30% защитой от холода, огня и шока.
* Falas Ancestral Tomb, юго-восток от Gnisis. В кувшине с ловушкой.

Dragonbone Cuirass
* Тяжелая кираса с высоким рейтингом брони и констант 100% защитой от огня.
* Mudan Grotto, юго-запад от Ebonheart. В гроте надо найти затопленные двемеровские руины, а в руинах - шкаф с замком 100.

Ebony Mail
* Самая лучшая броня среднего класса и вообще в игре. Высокий рейтинг брони и констант защита от огня 75%, защита от магии 20 и магический щит 50.
* Получить можно только как награду за выполнение последнего квеста за Темпл.

Fang of Havnekhtnamet
* Очень мощный кинжал с сильным дополнительным поврежденим шоком. Must have для воров и убийц.
* В одном из укромных уголков Mamaea, Sanctum of Awakening далеко к юго-востоку от Gnisis.

Fists of Randagulf
* Тяжелые перчатки с высоким рейтингом брони и констант увеличением силы и ловкости на 20.
* В квестовой пещере ilunibi, Carcass of the Saint.

Fury
* Довольно спорный клеймор с увеличением атаки, а также с уменьшением некоторых ваших умений.
* Найти можно на теле мертвого героя в Kogoruhn, Hall of Maki.

Goldbrand / Eltonbrand
* Лучший одноручный клинок в игре. Сильный удар + дополнительный урон огнем. После превращения в Eltonbrand (надо быть вампиром) становиться еще мощнее.
* Квест на его получение можно получить у разрушенной статуи к северо-западу от Hla Oad.

Helm of Oreyn Bearclaw
* Один из лучших шлемов в игре. Высокий рейтинг брони + констант увеличение ловкости и выносливости на 40.
* Выполни квест от Лорда Даэдры в Assurdirapal.

Ice Blade of the Monarch
* Красивый двуручный меч с дополнительным повреждением холодом.
* У Llaren Terano в Rotheran, Arena, далеко к югу от Dagon Fel.

Icecap
* Легкий шлем с сопротивлением холоду 30%. Коэф. брони практически никакой, хелса 50. Выглядит как обычный северный меховой шлем.
* Чтобы получить, надо выполнить квест парализованного голого нордлинга строго на запад от Альд-Руна.

Lord"s Mail
* Тяжелая кираса с высоким рейтингом брони и вложенными заклинаниями защиты от магии и исцеление от яда.
* Вам поручат ее найти, если вы вступили в Имперский легион. Ее носит Furius Acilius, которого можно найти в Ebonheart, Underground Caves.

Magebane
* Стеклянный двуручный меч с сопротивлением магии при использовании.
* В Urshilaku, Laterus Burial у одной из мумий.

Marara’s ring
* Очень хорошее кольцо, с констант защитой от нормального оружия 40%, рефлектом 20% и увеличением акробатики на 10.
* Носит вампирша Марара в Drethan Ancestral tomb, к югу от Dagon Fel.

Masque of Clavicus Vile
* Даэдрический шлем с констант увеличением личности на 30.
* Sorkvild’s Tower в Dagon Fel. Носит тамошний некромант.

Mentor"s ring
* Констант увеличение интеллекта и воли на 10.
* Samarys Ancestral Tomb к западу от Seyda Neen. В кувшине с ловушкой.

Necromancer’s Amulet
* Констант поглощение заклинаний, защита от нормального оружия, восстановление здоровья и увеличение интеллекта. Отличный амулет.
* Его носит архимаг Trebonius Artorius. Вызовите его на дуэль при достижении высшего ранга или сделайте для него задание по убийству консулов Тельванни. Если вы не собираетесь записываться в гильдию магов, то просто убейте его.

Ring of Khajiit
* Невидимость и увеличение скорости на 30 секунд.
* В гильдии Morag Tong в Vivec, поговорите со священником и выполните его миссию. Подробнее смотри здесь.

Ring of Phynaster
* Констант защита от яда, магии и шока 20%
* Senim Ancestral Tomb к юго-востоку от Dagon Fel. Обыщите останки Pop Je.

Ring of the Wind
* Констант увеличение ловкоски на 30.Квестовый предмет.
* Nammu, западнее Tel Aruhn. Носит Galmis Dren.

Robe of St. Roris
* Вылечивает 15 здоровья и усталости. До патча эффект был постоянным. Квестовый предмет.
* Assemanu, юго-восток от Seyda Neen. В ящике который охраняет Dagoth Hlevul.

Robe of the Drake"s Pride
* Роба с константным увеличением интеллекта, защитой от огня и отражением. Квестовый предмет.
* Ее носит Senise Thindo, в Tel Aruhn, Tower Living Quarters.

Saviour"s Hide
* Лучшая легкая броня. Высокий рейтинг брони + констант защита от магии 60%
* Еще один артифакт в Tel Fyr. В закрытом шкафу недалеко от Фира.

Scourge
* Булава с мощными заклинаниями вызова дреморы и скампа на 30 сек.
* Еще один артифакт в Tel Fyr. В закрытом ящике около Фира.

Shashev"s Ring
* Парализует и отравляет цель при использовании.
* Ald-ruhn, Ald Skar Inn у темного эльфа Shashev.

Sheogorath’s Signet Ring
* Увеличивает личность, уменьшает волю. Помните, что понижению можно воспрепятствовать.
* Часть квеста по по получению Azura"s Star.

Skeleton Key
* Самая лучшая отмычка с качеством 5.00. 50 использований.
* Получите, если станете главой гильдии воров.

Spear of Bitter Mercy
* Лучшее копье в игре. Очень сильный удар + отражение и вызов грозового атронаха при использовании.
* Дает даэдра лорд Шеогорад при выполнении его задания.

Spell Breaker
* Легендарный щит, который искали еще в первой части игры. Хороший рейтинг брони + защита от магии и тишина (silence) на 30 секунд.
* Нужно быть вампиром. Поговори с Mastrius в Salvel Ancestral Tomb и выполни его просьбу.

Staff of Hasedoki
* Эбонитовый посох с защитой от магии на 30 секунд.
* Gimothran Ancestral Tomb, к югу от Falensarano.

Staff of Magnus
* Эбонитовый посох с поглощением заклинаний и восстановлением здоровья.
* Один из секретов, что расскажет вам Ajira когда вы достигнете ранга Warlock в гильдии магов. Найти можно в Assu, у Dreveni Hlaren.

Umbra
* Хороший двуручный меч с заклинанием заточение души.
* Убей Umbra. Найти его можно в горах, к востоку от Suran. Один из сильнейших войнов в игре.

Vampiric Ring
* Кольцо с сильными заклинаниями поглощения жизни и усталости.
* В башне, где лежит Bitter Cup. Само кольцо на скелете, вооруженном посохом.

Volendrung
* Красивый неплохой молот. До ГФМ - без энчанта и с меньшими параметрами. С ГФМ - паралич и поглощение силы и здоровья.
* Еще один артифакт в Tel Fyr. В закрытом ящике около последнего дварфа.

Warlock’s Ring
* Отражение и увеличение скорости при использовании.
* Еще один секрет Ajira. Находится в Ashirbadon, к востоку от Bal Fell.

Zenithar’s Gloves
* Две перчатки. Одна с заклинанием очаровать, другая с тишиной (silence), слепота и деморализовать. Сами перчатки не имеют класса брони и относятся к одежде.

(с) Опять кто-то с AG, но моих исправлений много

В данном разделе вы найдёте подробную информацию о всех артефактах Морровидна, относящихся к категории оружие . В большинстве своём артефактное оружие уникально и встречается в единственном экземпляре. Каждое оружие по-своему уникально и обладает сильными чарами, способными помочь вам в бою.

Разрубатель

Разрубатель - кинжал, один из Инструментов главного двемерского тонального архитектора Кагренака . Был создан для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана . Чары, наложенные на Разрубатель, настолько сильны, что убивают любого, кто возьмет его без надетого Призрачного Стража . Эфес клинка сделан из усиленного эбонитом двемерского металла, а вот лезвие - из изменённого двемерскими конвекторами камня душПруф? .

Инструмент использовал Кагренак для воздействия на Сердце во время Войны Первого Совета, когда раса двемеров исчезла из Нирна.

Был использован Нереварином для уничтожения Шестого Дома в недрах Красной Горы.

Короткие клинки, одноручное

  • Рубящий удар: 9 – 15
  • Режущий удар: 9 – 15
  • Колющий удар: 9 – 18

Зачарование:

  • Увеличение магия 50п. - постоянный эффект
  • Увеличение здоровья 30п. - постоянный эффект
  • Увеличение атаки 30п. - постоянный эффект
  • Увеличение скорости 20п. - постоянный эффект
  • Увеличение ловкости 20п. - постоянный эффект

Особенности: Используется для взаимодействия с Сердцем Лорхана . Без надетого Призрачного Стража наносит огромный урон здоровью игрока.

Одноручный молот, один из Инструментов главного двемерского Тонального архитектора Кагренака. Был создан для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана. Чары, наложенные на Разделитель настолько сильны, что убивают любого, кто возьмёт его без надетого Призрачного Стража.

Кагренак использовал инструмент для воздействия на Сердце во время Войны Первого Совета, когда раса двемеров исчезла из Нирна.

Повторно был использован Нереварином для уничтожения Шестого Дома в недрах Красной Горы.

  • Рубящий удар: 10 - 70
  • Режущий удар: 10 - 60
  • Колющий удар: 1 - 4

Зачарование:

  • Увеличение атаки 30п. постоянный эффект
  • Увеличение силы 20п. постоянный эффект
  • Увеличение ловкости 20п. постоянный эффект
  • Увеличение удачи 20п. постоянный эффект
  • Уменьшение запаса сил 1п. постоянный эффект

Особенности: используется для взаимодействия с Сердцем Лорхана. Без надетого Призрачного Стража наносит огромный урон здоровью.

Имея магический бонус разделитель наносит чисто физический урон в 40 - 100 единиц (магические резисты противника на урон оружия не влияют), а также может наносить урон призракам и низшим даэдра. При всех своих положительных качествах является одноручным и весит меньше даэдрического оружия. По мнению многих игроков является лучшим оружием в игре.

Умбра

Умбра - меч, завладевающий разумом своего владельца, если этим владельцем не является игрок. Владеющий этим мечом принимает имя Умбра и становится одержим идеей убийств, скармливая души врагов мечу. По легенде, этот меч зачаровала ведьма Наэнра Ваэр душой героя Умбры, а в романе Грега Киза «Повелитель Душ» выясняется, что таинственная ведьма могла быть перевоплотившимся Шеогоратом .

Однако, этот меч способен порабощать и разум своих обладателей. Большинство из владеющих им становятся яростными и кровожадными берсерками, живущими ради сражения и сеющие смерть людей и меров, чтобы питать их душами меч. Вскоре они даже забывают своё собственное имя, предпочитая зваться в честь меча.

Урон меча:

  • Рубящий удар: 10-50
  • Режущий удар: 10-45
  • Колющий удар: 10-40

Меч, артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Клинок Паладина – это древний клеймор, чьи способности к нападению перекрываются только его же способностями к защите. Он придает носителю здоровья, защищает его от огня, и отражает любые направленные на него заклинания обратно на мага. Хризамер не слишком перебирает носителями, служа хозяину в течение неограниченного времени.

- Ягрум Багарн, "Легенды Тамриэля "
При использовании даёт сопротивление огню 5-20% и отражение всех остальных заклинаний 5-20%, а также восстанавливает здоровье в количестве 5-20 HP в секунду. Эффект длится 30 секунд.

Тесак Святого Фелмса

Тесак святого Фелмса - артефакт Храма Трибунала , топор, некогда принадлежавщий одному из святых - святому Фелмсу. Последним его владельцем был Мендел Эвес, Вечный Страж, погибший в недрах крепости Турейнулал, сражаясь с монстрами Шестого Дома.

Уву Лларен, служительница из Призрачных Врат, попросит вас найти и вернуть этот артефакт Храму. Реликвия так и осталась лежать на теле павшего Стража в Турейнулале, в локации «Пузырь Кловиса». Если вам приглянулся этот топор, не расстраивайтесь - когда вы достигните сана Патриарха, Уву отдаст вам артефакт обратно.

Правосудие Велота

Правосудие Велота - уникальный зачарованный даэдрический молот, являющийся реликвией Храма Трибунала. Главный герой получает этот артефакт в дар от Тарера Ротелота, управителя Храма в крепости Молаг Мар.

До Ротелота дошли вести, что в двемерской цитадели Галом Дэус обосновались вампиры клана Берне. Храм ведёт непримиримую вражду с вампирами, поэтому Тарер обязал героя очистить подземелье от вампиров и убить предводителя клана Раксле Берне. В помощь этому нелёгкому делу он выдал ему несколько вещей из снаряжения охотника на вампиров, включая и этот молот.

Убивать вампиров специально этим молотом не обязательно, равно как никто не требует от вас возвращения артефакта - отныне он только ваш, поступайте с ним, как вздумается.

Основные характеристики:

Двуручный боевой молот, дробящее оружие:

  • Рубящий урон: 1-70
  • Режущий урон: 1-60
  • Колющий урон: 1-4

Магический эффект “Правосудие Велота” (на цель, при ударе):

  • Удар огнём 4-10 пп. на 10 с.
  • Высасывание ловкости 25 п. на 10 с.
  • Поглощение запаса сил 5 п. на 10 с.

Заряд / расход энергии = 400 / 40 = 10 ударов.

Урон Вес Цена
См. статью 10 75000
Прочность 4000
Тип Посох
Навык Навык не требует
Чары См. статью

– оружие, принадлежавшее могущественному волшебнику. Хаседоки был волшебником, в котором жил дух соперничества. Он странствовал по земле в поисках мага, который был бы сильнее его. Но Хаседоки был очень силен, и так и не встретил никого, кто принял бы его вызов. В итоге он стал одиноким и несчастным – настолько много людей боялось его – и заключил собственную жизненную силу в этот посох, где его душа остается по сей день. Маги всего Тамриэля страстно ищут этот волшебный посох. Он дает владельцу защиту от магии – а это подарок для любого волшебника.

- Ягрум Багарн, “Легенды Тамриэля”

Этот посох находится в Родовой гробнице Гимотранов, во владении враждебно настроенного орка-колдуна Коффутто Джилгара. Сама гробница расположена в районе Молаг Амура, на юг от Фаленсарано.

Основные характеристики:

Дробящее оружие, двуручное:

  • Рубящий удар: 5 - 10
  • Режущий удар: 1 - 10
  • Колющий удар: 5 - 15

Зачарование:

  • Сопротивление магии 30-40 % на 30 сек. при использовании.

Заряд / расход энергии = 525 / 105 = 5 использований.

Посох Магнуса

Урон Вес Цена
См. статью 10 210000
Прочность 4000
Тип Посох
Навык Навык не требует
Чары См. статью

Посох Магнуса - один из старейших артефактов Тамриэля, был создан Магнусом как некая метафизическая батарейка. При использовании он вбирает в себя магическую энергию жертвы и восстанавливает жизненную энергию носителя. Это единственный в мире артефакт, которому хватает мощности удерживать в себе силу Магнуса.

Посох способен поглощать невообразимое количество магической энергии, что делает носителя опасным для любых магов. Куда уходит энергия и во что она преобразуется - неизвестно. На этот счёт есть много теорий, однако, если учитывать связь посоха с Оком Магнуса, можно предположить, что вся энергия переходит в Око.

В игре этим посохом владеет колдунья Древени Хларен из пещеры Ассу, что в горах к северо-западу от Молаг Мара. Незваных гостей она не терпит и сразу нападёт. О том, где искать артефакт, намекнёт Ажира - каджитка-алхимик из Гильдии магов Балморы, когда главный герой достаточно продвинется по карьерной лестнице. Впрочем, можно найти пещеру и самостоятельно, наткнувшись на неё в странствиях по Молаг Амуру. Посох обладает следующими характеристиками:

  • Рубящий удар: 5–15;
  • Режущий удар: 1–10;
  • Колющий удар: 5–15.

Эффект при использовании:

  • Поглощение магии 25–50 ед. на 60 сек;
  • Восстановление здоровья 1 ед. на 60 сек.

Лук Ауриэля

Лук Ауриэля - это один из мощнейших артефактов, когда-либо существовавших в Тамриэле. Как и его «брат», Щит Ауриэля, он был создан великим эльфийским богом-героем. В альтмерскойлегенде «Сердце Мира» сказано, что Ану дал лук и щит Ауриэлю, чтобы тот смог спасти Альдмерис от людских полчищ. Когда Ауриэль вырвал у Лорхана сердце, он сначала попытался его уничтожить, но не смог, так как оно являлось и сердцем Нирна. Тогда Ауриэль нацепил сердце на стрелу и запустил из своего лука как можно дальше, и там, где оно приземлилось, образовался вулкан Вварденфелл. Этот лук может превратить любую стрелу в летящую смерть. Даже без могущества Ауриэля лук сохраняет магические свойства, используя свой собственный запас энергии.

Лук находится во владении Ралина Отравеля, который служит Храму Трибунала в Призрачных Вратах. Госпожа Терана из Дома Телванни желает заполучить этот артефакт. Для этого придётся либо выкрасть лук, либо убить Отравеля. Терана заплатит 5000 септимов. Впрочем, этот квест можно не сдавать и оставить реликвию себе.

В отличие от остальных игр серии, здесь лук Ауриэля не зачарован. Возможно, это недоработка создателей. В патч-плагине GFM от 1С артефакту добавлены следующие чары (эффект на цель, при использовании):

  • «Удар молнии» 10-25 пп.
  • «Отнять силы» 10-20 пп. на 5 с.
  • «Поглотить магию» 2-5 пп. на 5 с.

Заряд / расход энергии = 210 / 42 = 5 использований.

  • В дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal лук можно пожертвовать или продать Торасе Арам в Морнхолдский музей артефактов за 15000 золотых (что гораздо выгоднее, чем отдавать Теране).
  • Госпожа Терана утверждает, что лук буквально воняет пепельным бататом, чей запах раздражает её. Может, это бред выживающей из ума данмерки, но Тораса Арам при покупке артефакта тоже говорит об аромате батата.
  • Если вы играете без GFM_1С и планируете продать лук в музей, не зачаровывайте его самостоятельно - при наложении чар у оружия сменится ID и игра перестанет его распознавать.

Погибель магов

Погибель магов - уникальная стеклянная клеймора. Очевидно, получила это название за свои магические свойства, с помощью которых можно на короткое время получить небольшую сопротивляемость к магии.

Клинок можно найти в погребальных пещерах Уршилаку, к юго-востоку от одноимённого лагеря эшлендеров. Он находится в локации «Захоронение Латерус» в руках одной из мумий в верхней части захоронения, недалеко от входа в другую часть подземелья - «Прекрасное захоронение».

Чары:

Эффект на себя, при использовании:

  • Сопротивление магии 20-40 % на 10 с.

Заряд / расход = 150 / 30 = 5 применений.

Ледяной клинок монарха

Один из самых желанных артефактов Тамриэля. Легенда говорит, что злой Архимаг Альмион Сельмо зачаровал клеймору великого воина с помощью души Ледяного Монарха - более сильной формы Ледяного Атронаха. Воин, Тюргнарр Асси, принимал участие в заговоре против великого короля далекой земли, который ставил своей целью посадить на трон нового лидера. Заговор провалился, а Тюргнарр был пленен. С тех пор Ледяной Клинок побывал в руках у многих преступников. Этот меч замораживает каждого, кого коснется клинком.

Его можно найти в данмерской крепости Ротеран. Там на Арене стоит Лларен Терано у которого и находится во владении этот меч. Ротеран находится далеко к югу от Дагон Фела, на островке побережья Шигорада.

Основные характеристики:

Длинные клинки, двуручное оружие.

  • Рубящий удар: 5 - 50
  • Режущий удар: 4 - 40
  • Колющий удар: 3 - 30
  • Зачарование: Урон 10-40 холодом при ударе.

Лук Костегрыз Сул-Сенипула

Лук Костегрыз Сул-Сенипула - артефакт эшлендеров. Известно про него лишь то, что этот лук некогда принадлежал Сул-Сенипулу - отцу ашхана племени Уршилаку Сул-Матуула, который, в свою очередь, является одним из ключевых персонажей в основной сюжетной линии игры.

Лук можно найти в погребальных пещерах Уршилаку, которые находятся на юго-востоке от одноимённого лагеря. Этот артефакт принадлежит призраку Сун-Сенипула. Убейте его и заберите артефакт. Призрака можно найти в локации Прекрасное захоронение.

Лук необходим для выполнения задания Сул-Матуула, после чего вы сможете оставить лук себе.

В этих же пещерах вы можете найти другой артефакт - .

Булава, благословленная Малакатом, сделанная из священного эбонита. Легендарное оружие Маккана, благодаря которому множество даэдра было отправлено назад в Обливион. Также оружие обладает способностью вызывать духов из Обливиона. Оно использовалось против даэдра в Бэтлспайре, а в настоящее время служит искателям приключений. Проклятье Малаката, наложенное на это оружие заключается в том, что если даэдра будет взывать к силе данной булавы, то он попадет в место в Обливионе, откуда нельзя выбраться в Нирн и другие миры.

Этот артефакт хранится в башне Тель Фир, в сундуке слева от входа в комнату Дивайта Фира. Сундук заперт на замок уровня 100 и снабжён ловушкой с морозной магией. Сам Дивайт Фир не будет возражать, если вы решите забрать артефакт себе.

Характеристики:

Дробящее оружие, одноручное:

  • Рубящий урон: 10 – 35
  • Режущий урон: 10 – 35
  • Колющий урон: 6 – 8

Зачарование (на себя, при использовании):

  • Вызов дремора на 30 с.
  • Вызов скампа на 30 с.

Заряд / расход = 300 / 60 = 5 использований.

Лучшее снаряжение для Вашего перса в Morrowind

Существует очень статей к этой культовой игре, где рассказано о хороших артефактах. Эти статьи как правило очень длинные, и пользуясь указаниями автора вы сможете найти, например, 5 разных артефактных щитов. Но, к сожалению (или к счастью:)), у персонажа всего 2 руки, причем в одной он носит оружие. И те 4 более слабых щита будут валяться в Вашем рюкзаке, и лучшее, что вы сможете с ними сделать - просто выкинуть. А этого делать не хочется, т.к. на каждый девайс было потрачено столько Вашего времени.
Так вот, посвятя этой игре довольно много времени и облазив все уголки, я могу рассказать вам о лучшем снаряжении для Вашего персонажа.

Самый крутой меч в Morrowind - Золотая метка (крутая атака + урон огнем) можно получить выполнив квест статки даэдра: Идите в затонувшее святилище Боэта, недалеко от Хла Оуд. От головы статуи вы узнаете, что если вам удастся восстановить святилище, то даэдра подарит вам Золотой Меч, один из лучших одноручных клинков. Для начала вам нужно будет быть счастливым обладателем 2000 септимов и купить книгу "Слава Боэта", в книжном магазине Джобаша, в Вивеке. Потом вам нужно к орку Дума гро-Лаг, в Кальдере, на верхнем этаже поместья Гораков. Найдите его и заплатите 2000 септимов на накладные расходы. Он скажет, что нашел подходящее место на утесе Хартага, севернее Гнаар Мока и южнее крепости Андасрет. Но ему понадобится пара недель. Когда указанный срок пройдет, отправляйтесь на место восстановленного храма и поговорите со статуей.

Самый крутой шлем в Morrowind - шлем Орейна медвежьего когтя: Когда вы попадете в святилище Малаката, к вам обратится статуя даэдра. Она попросит Вас найти потомка рода Орейнов и убить его. Таким образом, вы восстановите историческую справедливость. Поспрашивайте о нем в Вивеке и вас направят в Гнаар Мок, куда со своими слугами направился Фарвин Орейн, последний из рода Орейнов. Когда вы прибудете в Гнаар Мок, то узнает, что Фарвин Орейн со своими слугами действительно находится в этом районе, чтобы охотится на нетчей. Вы найдете его на южной оконечности острова. Как противник Орейн особой опасности не представляет, а вот его слуги - наоборот. Убейте его и возвращайтесь к Малакату. В награду вы получите знаменитый шлем Орейна Медвежьего Когтя.

Самый крутой щит в Morrowind - символ Элеидона (уровень брони=333 + возмость лечить 50 жизней. Зарядов куча): Неподалеку от лагеря Уршилаку есть одна пещерка-Ибар-Дад, в которую можно пройти через даэдрическое святилище на западе. так вот в пещерке есть крутой щит символ Элеидона.

Самые крутые перчатки в Morrowind - кулаки Рандагульфа (постоянное увеличение силы и ловкости) можно найти в миссии на обнаружение базы Шестого Дома (Осн. квест) в пещере Илуниби. Когда защимите жреца (Дагот Гарес) посмотрите по сторонам. Увидите два контейнера посмотрите за тем в котором лежыт свиток, серебряный посох и еще пару приколов.

Самая крутая кираса в Morrowind - Кираса из шкуры Спасителя (сопротивление магии 60% постоянный эффект, неплохая защита, цена:150000.): Когда вы заразитесь корпрусом, вам надо вылечится, и вы едете к Дивайт Фиру. В шкафу Дивайта "Кираса из шкуры Спасителя".

Самые крутые тапки в Morrowind - сапоги слепой скорости. У них слабая защита, зато скорость повышается аж на 200 пунктов! А 100% слепота не помеха, ведь Ваша бронижилетка из шкуры с жопы спасителя дает 60% защиту от магии. По дороге на север от Кальдеры, которая ведет к дому Сойвара Лошадиной Пасти стоит Пемени, она следует в Гнаар Мок и попросит вас эскортировать ее. В награду выдаст сапоги ослепляющей скорости, дающие постоянные 200 единиц к скорости и 100% слепоту. Если Вам лень ее куда-либо вести, то просто убейте ее где-нибудь в темном углу:)

Наплечники и поножи предлагаю стеклянные, т.к. артефактных пока не обнаружил. Их можно преобрести на нижнем уровне левой башни призрачных врат за ближней дверью.

Камень душ с неограниченными зарядами в Morrowind : Зайдите в храм Азуры на побережье Азуры. Она даст вам задание отправиться на остров, расположенный вблизи Дагон Фела и очистить его от даэдра, посланных Шигорадом, которые докучают святой отшельнице Райне Дролан. Кроме того, вы должны будете достать доказательства того, что этих даэдра послал именно Шигорад. После того, как получите задание, отправляйтесь в Дагон Фел. Остров находится у северо-восточной оконечности Дагон Фела. Убейте всех даэдра, которых встретите на острове, включая золотую святошу Стааду. После этого возвращайтесь к Азуре. В награду вы получите Звезду Азуры, уникальный камень душ, которые не исчезает после того, вы его используете. Кроме того, только этот камень может вместить в себе души Альмалексии или Вивека.

Сразу оговорюсь, что сейчас списки устарели, т.к имеют отношение только к основному Morrowind-у. Составлять такое для дополнений - сейчас для меня глупая задача... Хотя, все же добавлять можно еще многое.

Алхимия.

Для получения зелий с некоторым эффектом, необходимо совместить 2 одинаковых эффекта, из разных компонентов. Так как в компонентах бывает совпадение, более чем одного признака - тогда получится зелье с несколькими эффектами. У некоторых компонентов вроде хлеба и малого яйца квама имеется только один эффект. При составлении, эффект можно сделать даже и четверным, если удачно подобрать комбинацию. Вы не задумывались, что зелья хороши тем, что в них можно совместить сразу несколько эффектов - это часто необходимо в критических ситуациях. Например телекинез можно сочетать с невидимостью, а восстановление выносливости с увеличением интеллекта.

Развивайте зачарование - (многократно используйте заряды предметов; создавайте простые предметы; заряжайте их) - для создания предметов с постоянным эффектом необходимы самые сильные души (поднявшейся спящий, например). Весьма сложно создать предмет даже имея навык, развитый до "100". В дополнении "Tribunal" появилось заклинание типа "увеличить навык". Создайте кольцо, например для начала увеличивающее навык "зачарование" на "10" или "20", используйте его на себя, и попытайтесь создать такое же кольцо, еще более сильное например до "30" увеличивающее навык. Используя данный метод создавайте кольца подымающее "зачарование" хоть еще до "100" дополнительно. После этого можно теоретически создать любой предмет. Интересно зачаровывать на постоянный эффект вызов оружия или доспехов - они мощнее и ничего не весят...

Тренируйте навык "красться" - при успешном подкрадывании, если враг не видит, лук бьет критическими ударами...

Навык "безопастности" тренируется с помощью заклинания "Запор Фенрика" - идите в место где много бочек или корзин, закройте их все и открывайте затем отмычками.

Если хорошо разобраться - при поднятии уровня, если вы развивали навыки из разных областей (сила, ловкость, выносливость и т.п.), то половина их результативности может пропать даром - ведь при новом уровне можно повысить только 3! параметра, а остальные даже если будут высоко развиты просто потеряются, а ведь уровни навыков уже подняты и назад их не опустить!.. По этому целесообразно для "чистой" раскачки персонажа и выбирать только 3 параметра для их тренировки - например это будет "интеллект", "привлекательность" и "сила воли". Теперь становимся в уголок и используя заклинания типа "колдовство", "иллюзии" и "мистицизм" подымаем например по 10 уровней каждого навыка. Этим обеспечено по "5" пойнтов на интеллект, привлекательность и силу воли, когда подымется уровень. (не забывайте, что если уровень "уже" поднялся, то последующие поднятия навыков будут учитываться уже на следующем уровне, по этому сначала повысьте "второстепенные", а уж потом "главные" навыки, чтобы поднять уровень).

Вначале приведу наиболее полезные составы зелий: (цифры со звездочкой, это составы без негативных эффектов)

1. Мясо Никс гончей + болотный тростник + коммуника + валеная скрибятина
2*. Корень трамы + перья наездника + висквит + скрибовое желе
3*. Пепельный батат + толстоспорник + крабовое мясо + соленый рис
4*. Кожа скампа + вереск + скаттл + соленый рис
5. Сердце Даэдра + шкура кагути + коммуника + смола шалка
6. Стекло сырец + костяная мука + рубраш + мыло слоад
7*. Зеленый лишайник + лепестки камневки + изумруд + ивовый пыльник
8*. Сердце Даэдра + коммуника + мыло слоад + шкура кагути
9*. Вредозобник + скрибовое желе + соли пепла + висквит
10*. Коммуника + огненная соль + мыло слоад + сердце Даэдры
11*. Толстоспорник + эктоплазма + пепельный батат + жемчужина
12*. Крабовое мясо + корень пробочника + соленый рис + шкура гуара
13*. Мыло слоад + огненная соль + черный лишайник + мясо крысы

Кстати, может быть будет нелишним напомнить, что "Выносливость" влияет на повышение шансов всех заклинаний, и пренебрегать этим важным параметром, не стоит.

Посохов волшебника, для гильдии магов, не так уж и мало - один из них это там, где советуют его поискать; второй в погребальных пещерах Уршилаку, под самым куполом, придется полетать (это там где по сюжету надо достать лук); третий посох лежит на столе за второй дверью в святилище Рамимилк - это юго-восток от форта Легиона Пестрой Бабочки, довольно близко.

Обращали ли вы внимание, что у торговцев заканчиваются деньги так, что много продать им не удается. Имеются некоторые интересные торговцы, которые имеют особенности - в Кальдере в одном из домов Орков, на втором этаже торгует скамп, который покупает все по реальной цене, на сумму в 5 тысяч. В Балморе есть кузнец в гильдии Бойцов, которому каждый день прибавляется 2000 монет, поэтому ему можно часто продавать предметы на эту сумму. Также есть грязекраб-торговец, на островке к востоку от развалин Мзанча. И наконец есть торговец с 9000 монет - лагерь Зайнаб, юрта Абабаель Тимдар Дадисун

Хотите "даром" обучится торговле хоть до 100 уровня? С вас нужен только навык "заключение" и камни с душами дороже 9000 монет. (или любые предметы) С ним идите в лагерь Зайнаб, в юрту Абабаель Тимдар Дадисун. Продайте ему камень и на эти деньги учитесь. Когда истратите все 9 тысяч, то продайте еще один камень - у торговца снова появятся деньги и он его купит. Повторяйте это до 100 уровня навыка...

Скажу так же, что в начале игры можно прибегать к хитрости - это позволяет резко увеличить параметр "Удачи". Вам надо сформировать свои навыки так, чтобы удача превысила бы остальные параметры хоть на единицу, затем надо идти в Альд Редайнию за горькой чашей, которая повысит самый высокий параметр, и уменьшит самый низкий... Незнаю как вам такая перспектива, но мне она весьма нравиться.

Для любителей кодов могу посоветовать (хотя коды в Morrowinde не приветствуются): Нажмите "~". Для получения любого предмета напишите:

player->AddItem "xx" 1

Регистр букв и все отступы имеют значение. В кавычках должно быть название предмета (например "amulet of igniis"). Нет никаких проблем с тем, как узнать название предмета - откройте "TES Construction Set" (редактор, в папке с игрой), загрузите в него модуль Morrowind и смотрите у имеющихся там предметов их "ID" - это их имена.

Я люблю стрелять из лука, поэтому мой первый денежный вклад в обучение стрельбе до 50 уровня, в Эбенгарде.

Кстати, неужели (до этого не доходил) если все 27 навыков достигли значения "100", то для того чтобы еще больше повысить свой уровень необходимо будет сесть в тюрьму для снижения навыков?

Персонажи, обучающие некоторым навыкам:

до 100
до 100
до 100
до 100
до 100
до 50
до 100
до 100

Арена, Вивек - тяжелые доспехи
Крепость Валенварион, арочный зал - Алхимия и Колдовство
Вивек, Храме, Эндрин Ллетан - красться
Маар Ган, трактир Андуса, Аэрин - легкие доспехи
Форт Лунной Бабочки, Радд Твердосердечный, секиры
Эбенгард, Шесть Рыб - меткость
Садрит Мора, гильдия магов, Процион Нигилиус - иллюзии
Юрта Адибаэля - низ Молаг Мар - Атлетика

Создайте с самого начала игры заклинания каждого вида школ, так, чтобы они требовали наименьшее количество магии при использовании - эти заклинания нужны для тренировки своих навыков, путем многократного их применения. Полезно так же создать заклинания 100 уровня, для открытия замков.

Тренируйтесь в использовании магии у алтарей храмов - если на вас надето что-либо на поглощение заклинаний, то прикасаясь к святилищу можно бесконечно восстанавливать свою магию (лучше всего "Восстановление Альмсиви"). Другой способ - вызывать существ атакующих магией, потом бить их заставляя атаковать (хороша перчатка "Помошник Ариона" - вызов сразу трех видов атронахов...)

Защиту можно тренировать находясь в озере, с рыбами, или помещении с крысами, вовремя прекращайте сеанс - щит легко разрушается.

В Валенварионе продают все принадлежности для алхимии "грандмастера", так же все принадлежности есть в Тель Мора, башне Дайлали Дрен. Реторта грандмастера продается в Тел Вос, у Андила. Ступка грандмастера есть в Холамаяне.

Странно, но в игре есть второй поддельный камень душ, он в Хабибантусе, на Дагон Фел.

Стеклянные доспехи, очень удобно в начале игры забирать из Альдрунской гильдии Бойцов, там они за дверью с замком 75 уровня, в сундуке. Их продают в Призрачных Вратах. Стеклянный ростовой щит есть в Погребальных пещерах Уршилаку.

Очень хороший, Амулет Некроманта, - находится у главы магов в Вивеке. Убив его вы не станете гильдмастером, поэтому придется брать амулет после выполнения всех миссий магов. И берите его сразу же, иначе Требониус исчезнет.

Убивать, нападая первым, может лишь неопытный новичок. Позвольте противнику нанести первый удар, предварительно, несколько раз, оскорбив его. Или используя на нем разозлевающие заклинания.

Для решения задания Архимага Требониуса (о исчезновении гномов), необходимо найти 3 книги, и вместе с ними обратиться за переводом к Баладасу Демниванни (башня в Гниссесе). Книги лежат так, что при выполнении заданий магов Альдруна, вы на них обязательно натыкаетесь. Первая книга - Божественная Метафизика, лежит в яичной шахте Гниссиса. Вторая книга - Яйцо Времени, лежит в Развалинах Мзанча. Третья книга - Висячие сады, лежит в Развалинах Нчулефтинга. Не забудьте, доложить Архимагу, о выполнении.

Пройдя игру, например за Телванни, можно после смерти Дагот Ура, пройти ее и за Хлаало. Надо подойти к герцогу Ведаму Дрену в Эбенгарде, и поговорить о Камонна Тонг. При каждом обращении к этой ссылке, он будет повышать ваш статус в Хлаало, не зависимо от выполнения заданий. (По-моему, это должно работать, только если Орвас Дрен останется жив). При первом нажатии он вас примет в Хлаало, затем вы можете пойти выполнить задания из их гильдии и уже самому "повышать" себя в звании, не пользуясь герцогом. Но к сожалению вы дойдете только до места, когда вам надо будет построить крепость - второй раз разрешение не дадут...

После выполнения задания Тераны из Тель Браноры (просила принести лук Ауриеля), она неожиданно расщедривается на даэдрическую кирасу и поножи (зачарованные).

Странное свойство у свитков приказа на казнь Мораг Тонг – после выполнения заданий, они все у вас остаются, и способны убеждать стражу, что вы действуете по закону – причем тип вашего преступления может быть любым. (По-моему, это должно работать, если на вас «висит» хоть одно активное задание, или вы в городе из "Трибунала").

Кольцо Акатоша, Амулет Маран, пояс Стендарран и несколько других предметов похожего типа (вообще-то они сами по себе - ерунда) дают при выполнении миссий Имперского культа – сборщика милостыни и трав в Эбенгарде. Причем некоторые предметы дают только в том случае, если задания выполнять максимально хорошо. (Лучше не пожалеть собственных денег).

Довольно много золота лежит в Вивеке, отдел Телванни, на Плаазе, в Башню (кажется). Там, если посмотреть, возле тюремных камер, есть дверь, за этой дверью еще две двери с ловушками и замком уровня 75. Так вот, если откроете их под носом у стражника, то попадете в комнату с двумя грозовыми атронахами. Когда их убьете, то придется выйти в ту же дверь, в которую заходили, а она опять закрыта соответствующим образом… За ней весьма неплохая комната с ординаторами и доспехами. Даже есть даэдрическая клеймора, несколько артефактов и полные эбонитовые доспехи.

Что такое репутация? Просто есть какие-то люди, которые благодарят за то, что вы будто бы спасаете их от Дагот Ура, и они способны повышать вашу репутацию часто очка на 2-3 (с трибуналом и блудмуном вроде только на 1). Вот например:
Балмора - Рарарин Радарис
Тель Арун - таверна - Драрейн Гирит
Вивек, Арена - Альвура Атреним
Хуул - Эндрис Дилмин
Альд Велоти - Виревери Даретран
Асси Серимилк - Маар Ган
Дайнаса Теландас - возле дома Ллерулы Хлаалу (север Вивек)
Драваса из Андрети - Альдрун, дом Дравасы
Дро"Кванар - Вивек, Телванни, каналы
Эналейн Хледас - Вивек, округ св. Олмса, канал Север-1
Лландрас Белаал - Балмора
Нельдрис Ллерву - Суран
Нельмир Хлер - Вивек, Редоран
Ралур Фарион - Вивек, Хлаалу, каналы
Вивайн Андрано - Вивек, округ св. Делина
Пелагеид - Дралес Гилу

Сведения о артефактах

Кольцо регенерации и шимсил - Мавия, островок север Тель Бранора
Вампирическое кольцо и Горькая чаша - Альд Редайния
Бич, Шкура Спасителя и Амулет Даэдрического святилища - Тель Фир (В сундуках)
Даэдрический полумесяц - при использовании на себя Амулета Даэдрического святилища
Кольцо Денстагмера - родовая гробница Фаласов, Гниссис, от его форта на юг, за рекой, выход гробницы к реке.
Слуга Азуры- Тель Вос, за скрытой дверью в северо-восточной башне.
Кольцо Окружения - Задание в Форте Лунной Бабочки (возле Балморы), человек на нижнем этаже.
Кольцо Ветра и 2 перчатки Зенитара - пещера Намму, далеко на запад от Тель Арун (на побережье).
Кольцо Хаджита - Алтарь Мефалы, Арена, уровень каналов, в люк.
Кольцо Марары - Маллит или смежная с ней пещера, 3 острова на северо-запад от племени Ахеммуза.
Амулет Некроманта, Посох Требониуса - Вивек, Архимаг Требониус
Посох Магнуса - Ассу, на горе Канд.
Ботинки Апостола - Берандас
Ледяной клинок монарха - крепость Ротеран
Кольцо Чернокнижника - Ашибадон, остров на восток от Бал Фелл
Мантия Деяний Редаса - родовая гробница Редасов, на юг от Молаг Мар.
Власяница Аралора - Когорун, убитый человек, сверху за углом.
Ярость (Меч) - Когорун, убитый герой, внизу за дверью.
Кольцо Мурдрума - Массерамит, остров северо-запад Зайнтирарис.
Кираса кости дракона - грот Мудан, затопленная пещера, на юго-запад от Эбенгарда.
Лук Теней - родовая гробница Веним, север от племени Зайнаб.
Меч Умбра - У Орка, на запад от Сурана, на горе.
Даэдрический длинный лук - святилище Мелкашиши, между Гниссис и Альд Велоти, на восток.
Символ Элеидона - пещера Ибар-Дад на запад от лагеря Уршилаку (висит вверху на стене).
Кольчуга Повелителя - Эбенгард, за скрытой дверью святилища у данмера (лучше выполнить это в процессе повышения в Имперском Легионе)
Сокрушитель Черепов - в даэдрических руинах, вход через гробницу Омаренов к юго-востоку от Садрит Моры
Мантия Гордости Драка - Тель Арун, у Сениз Тиндо
Копье горькой милости - свят. Шигората, Вивек, округ св. Делина, каналы, Ихинипалит
Амулет Игнииса - Садрит Мора, у Браллиона (торговец рабами)
Помощник Ариона, Преобладатель Ариона - дает Арион, при игре за Телванни
Шлем Орейна Медвежьего Когтя - свят. Малаката, Ассурдирапал, на конце острова гда Альд Редайния
Кольцо справедливости и амулет единства - поручения подчиненному, при игре за Телванни
Булава Молаг Бала - свят. Молаг Бала, Янсиррамус, остров на запад от Тель Арун
Бритва Мехруна - свят. Мехруна Дагона, Яссамидан, островок на конце полуострова на запад от Альд Велоти
Хризамер - Абанаби, у Драраму Хлоран, на юго-запад от Садрит Мора
Маска Клавикуса Вайла - Башня Сорквилда Ворона, возле Дагон Фел
Пьющий души - дают при повышении в гильдии магов Балморы
Золотой меч - свят. Боэты, северо-запад от Хла Оуда, почти напротив Шала, под водой
Кинжал черных рук – дают в процессе повышения в Мораг Тонг
Кольцо Дарка Мезальфа – у приведения в Бтунгтуми, на юго-запад от лагеря Уршилаку
Правосудие Велота – дают после задания «Галом Деус» храма, в Молаг Мар
Тесак св. Фелмса – Турейнулал
Туфли св. Рилмс – Альд Сота, северо-восток от Вивека, в сундуке
Посох мудрости предков – дают после задания храма в Вивеке (Эдрин Ллетан)
Эбонитовая кольчуга – получаешь при выполнении последнего задания храма
Плоть, ставшая целой – Садрит Мора, башня Тель Наги, Беренгеваль
Вдоводел – Айвери Ллотри, восток от лагеря Зайнаб, у костра
Погибель магов – погребальные пещеры Уршилаку, на конусовидной скале, вокруг которой тянется наверх лестница, за мумией
Черное зло – Садрит Мора, гильдия Мораг Тонг, Альвен Салас
Кольцо Финастера – род. гроб. Сеним, юго-восток от Дагон Фел
Посох Хаседоки – род. гроб. Гимотранов, на юг от Фаленсарано и на запад от Янсиррамус
Танто Черт Анаререна – Альдрун, гильдия магов, в сундуке у продавца зелий
Кольцо Азуры – дает Азура, после убийства Дагот Ура
Кольцо Шашева – Альдрун, таверна Альд Скар, у Шашева
Волендранг – Тель Фир, в сундуке возле Ягрума
Шлем Дождевого Червя – род. гроб. Маренов, (возле Эрабенимсунов) Сумасшедший Бату
Кулаки Рангадульфа – Илуниби, возле Гнаар Мок, за ящиком
Посох пращуров – Бтуанд (возле Зергонипал)
Кольцо Учителя – род. гроб. Самарисов, на побережье между Сейда Нин и Хла Оуд
Разрушитель заклятий - только вампирам, задание Мастриуса из род. гроб. Салвелов (за призрачным пределом)
Меч Агустаса и Амулет Августуса – род. гроб. Ареним, северо-запад от Холамаяна
Друг Карпала - Вивек, Телванни, Башня, Свод
Посох Мариона - Вивек, Телванни, Башня, Свод
Жадность - Вивек, Телванни, Башня, Свод
Амулет Ушиижи - Призрачные Врата, за дверью с замком 100 уровня.
Энеймор - задание Джима Стейси
Проклятое кольцо Нуцииуса - Сейда Нин, задание (человека на улице)
Устойчивость и Амулет Предостережения - дает Баладас Демнивании (его задание за Телванни)
Илькурок - Нчурдами
Сапоги ослепляющей скорости - Запад Альдрун, торговка Пемени
Поцелуй бури - род. гроб. Марвани, остров к югу от Зайнштирарис
Гамболпадди - Альд Даэдрот, на самом верхнем этаже, где предлагают выпивку, на кровати, под подушкой
Еписк. посох св. Ллотиса -
Кольцо печатка Шигората, Звезда Азуры - задание Азуры, храм Азуры - на скале, возле самой крайней части острова слева вверху
Кольцо Акатоша, Амулет Маран, пояс Стендарран и т.д. - выполнение заданий Имперского культа в Эбенгарде
Цефалоподовый шлем Готрена - за задание голоса Готрена (Телванни)
Шапка - запад Альдрун, задание нордлинга
Лук Ауриеля - Призрачные врата, у...
Ботинки легкой походки -
Теневой щит - Когорун
Пояс сердечного пламени - Когорун

Кстати, кор. лук уст. полета Сангвина продается в башне Тель Арун, но похоже не относится к доспехам "Сангвина".

За призрачным пределом в разных местах имеются следующие артефакты:

Кольцо крови
Кольцо сердца
Амулет сердечного огня
Амулет исцеления сердца
Амулет мурлыкающего сердца
Амулет инеевого сердца

Места продажи нужных заклинаний:

Пометка
Божественное вмешательство
Вмешательство Альмсиви
Возврат
Лечение Мора
Запор Фенрика
Вызовы даэдрота и т.д.

Вивек, гильдия Магов
Эбенгард, Имперский культ
Вивек, женщина у храма
Гильдия Магов, Кальдера(?)
Молаг Мар, Храм или задание Ариона
Вивек, Телванни, Маги
Садрит Мора, у воров

Местонахождение меток телепортаторов (пропильонов):

Ротерана
Индораниона
Хлормарена
Фаленсарано
Фаласмариона
Таласеро
Марандус
Берандас
Андасрет
Валенварион

Ротеран, общая хижина, убить Рольса Йенита
На столе Дивайта Фира, в Тель Фир
Кальдера, продается у торговца
Святилище Мелкашиши, наверху, рядом со скелетом
Маар Ган, Храм, на блюдце
Таласеро, в самом низу, в длинном "ящике"
Вивек, округ св. Олмса, плааза, Святилище, в самой глубине между ящиками
Гнисис, в башне Баладаса Демниванни, на полке
Хлормарен, купол, на полке
У шаманки в лагере Уршилаку