Гайд на волшебника и волшебницу в Black Desert. Гайд на волшебника и волшебницу в Black Desert Сбалансированый ГВ вариант

Сложность: 2/5 | PvP: 3/5 | PvE: 5/5 | Осада: 5/5

Волшебники необычайно сильны в групповом PvP и осадах, однако в дуэлях они показывают себя далеко не лучшим образом (за исключением тех случаев, когда им удается напасть на противника внезапно и оглушить его). Волшебники могут эффективно сражаться в седле, используя все основные способности для нанесения урона. Они очень сильны в PvE благодаря большому количеству АоЕ-заклинаний с огромным радиусом действия.

Преимущества:

Прост в управлении
Отлично подходит для PvE
Превосходно показывает себя в групповом PvP
Наносит высокий урон
Имеет доступ к АоЕ-заклинаниям
Способен контролировать противников
Неплохая выживаемость
Оказывает существенную поддержку союзникам
Недостатки:

Долгие кулдауны
Низкие защитные характеристики
Слаб в дуэлях

2. Билды для Волшебника в Black Desert

Сбалансированный билд

Ниже представлен сбалансированный билд для персонажей 54+ уровня. Он предназначен для нанесения урона, рассчитан на 682 очка и включает в себя умения для выживания и поддержки союзников - ссылка.

Если вы недавно достигли 50 уровня, и вам не хватает очков умений, можете использовать базовый вариант, рассчитанный на 519 очков - ссылка.

Билд для поддержки

Альтернативный билд предназначен для лечения и поддержки союзников и рассчитан на персонажей 54+ уровня. Он требует 646 очков и включает в себя некоторые умения для нанесения урона - ссылка.

Если вы недавно достигли 50 уровня, и вам не хватает очков умений, можете использовать базовый вариант билды для поддержки и лечения, рассчитанный на 502 очка - ссылка.

3. Способности Волшебника в Black Desert

Общие умения:

Атака посохом (ЛКМ). Автоатака, которая используется исключительно для восстановления маны.

Телепортация (Shift + Пробел). Одно из двух заклинаний для уклонения. Заклинание обладает небольшим кулдауном, однако применяется довольно долго и может быть прервано. Телепортация любого ранга стоит 50 очков маны.

Магия уклонения (Shift + W/A/S/D). Еще одно заклинание для уклонения. Также применяется по двойному нажатию клавиши W. Магия уклонения обладает меньшим кулдауном, чем Телепортация, но при этом радиус ее действия тоже меньше. При использовании Магии уклонения расходуется выносливость, а не мана.

Память мудреца. Для этого умения не предусмотрена комбинация клавиш, поэтому ее необходимо вынести на панель. Кулдаун Памяти составляет 3,5 мин. После использования волшебник получает возможность мгновенно произносить заклинания в течение 15 сек.

Проекция. В течение 20 сек. привлекает внимание противников, которые находятся рядом с волшебником. Комбинация горячих клавиш для этого умения не предусмотрена, поэтому необходимо вынести его на панель. На максимальном ранге кулдаун Проекции составляет 30 сек., однако это далеко не самое необходимое умение. Мы рекомендуем вкладывать в него всего одно очко (при любом билде).

Центр силы. Действительно полезное умение, которое восстанавливает ману. Комбинация горячих клавиш для этого умения не предусмотрена, поэтому необходимо вынести его на панель. Рекомендуем вкладывать в него очки как можно раньше. Для волшебников, ориентированных на исцеление и поддержку союзников, Центр силы является приоритетным умением, которое необходимо прокачать до максимума к 55 уровню. На максимальном ранге эффект действует 6 мин. с кулдауном в 10 мин.

Духовная стойкость. Пассивное умение, увеличивающее скорость произнесения заклинаний. Прокачивайте его как можно быстрее.

Умения для контроля

Заморозка (Shift + ЛКМ). На максимальном ранге замораживает до 3 целей с кулдауном 6 сек Мы рекомендуем использовать Заморозку первого ранга, т.к. это умение не наносит особого урона и применяется исключительно для контроля. На первом ранге оно оглушает 2 цели и обладает небольшим кулдауном.

Облако мороза (S + Q). Это умение обладает большим радиусом действия и позволяет контролировать противников, которые находятся перед волшебником. Облако мороза наносит внушительный урон, который зависит от максимального запаса маны, однако используется преимущественно для контроля.

Точный удар (A/D + ЛКМ). На низшем ранге сбивает с ног до 3 целей. На максимальном ранге воздействует на 7 целей.

Умения и комбо для нанесения урона

Волшебная стрела (ПКМ). Это умение можно использовать на ходу, расходуя выносливость. Волшебная стрела великолепно подходит для кайта, и ее можно усилить Точным выстрелом и Градом стрел. Точный выстрел (ЛКМ + ПКМ) представляет собой улучшенную версию Волшебной стрелы, а Град стрел позволяет запускать в цели дополнительные стрелы. Для Града стрел не предусмотрена комбинация клавиш, поэтому его необходимо вынести на панель.

Огненный шар (ЛКМ + S + ЛКМ). Для того, чтобы начать чтение заклинания, нажмите ЛКМ + S, а затем еще раз ЛКМ, чтобы выпустить шар. На максимальном уровне это умение сбивает с ног до 7 целей, а также вешает на них дебаф, который наносит периодический урон. Огненный шар можно усилить Направленным взрывом. Для использования Направленного взрыва нажмите S + ЛКМ, чтобы начать чтение Огненного шара, а затем нажмите ЛКМ и ПКМ.

Цепь молний (Shift + ПКМ). Это умение приносит пользу при прокачке, однако на высоких уровнях теряет свою ценность. На первом ранге Цепь молний поражает 3 цели и иногда задевает лишних противников, что не всегда удобно. Цепь молний можно улучшить до Грозовой бури (Shift + ПКМ, ЛКМ + ПКМ).

Удар молнии (S + F). Это АоЕ-оглушение, которое можно использовать в комбинации S + F + ПКМ. Это комбо наносит огромный урон и обладает небольшим кулдауном, а потому является одним из самых простых и эффективных. Тем не менее, его необходимо использовать с осторожностью, т.к. оно расходует гнев Черного духа. При использовании Удара молний на 100% гнева волшебник долго стоит на месте и читает заклинание, что очень невыгодно в PvP или боях с боссами.

Падение метеорита (ЛКМ + ПКМ + S + ЛКМ). Для того, чтобы начать чтение заклинания, нажмите ЛКМ + S + ПКМ, а затем еще раз ЛКМ, чтобы выпустить шар. Для того, чтобы получить доступ к этому умению, необходимо выполнить задание Черного духа. Чтение Падения метеорита занимает много времени, а кулдаун этого умения составляет 90 сек. Тем не менее, оно наносит очень много урона, а его эффективность зависит от максимального запаса маны.

Землетрясение (Shift + F). Наносит урон, объем которого зависит от максимального запаса маны. Противники получают урон по мере чтения заклинания, на максимальном ранге Землетрясение читается дольше. Это умение сбивает с ног неограниченное количество противников.

Метель (ЛКМ + ПКМ + Shift + ЛКМ). Для того, чтобы начать чтение заклинания, нажмите ЛКМ + Shift + ПКМ, а затем еще раз ЛКМ. Это умение является усиленной версией Заморозки, поэтому вам потребуется вложить в Заморозку минимум одно очко. Метель быстро расходует ману. Чтение прерывается, когда персонаж перемещается или у него заканчивается мана.

Умения для поддержки

Поглощение маны (Shift + ЛКМ). Это умение высасывает ману из противника и восполняет ману волшебнику.

Энергия исцеления (Е). Восполняет здоровье и ману/энергию/ярость волшебнику или одному из его союзников. Умение обладает кулдауном 10 сек., на максимальном ранге не требует затрат маны.

Свет исцеления (Shift + E). Исцеляет всех ближайших союзников, на максимальном ранге имеет кулдаун 30 сек.

Возрождение. Воскрешает павшего союзника, используется при взаимодействии с его телом. Первый ранг Возрождения не требует очков умений и доступен всем волшебникам, вне зависимости от выбранной роли. После Возрождения первого ранга союзник появляется на поле боя с 50% здоровья, после Возрождения максимального ранга - со 100%.

Щит власти (Q). Дает волшебнику щит, преобразующий 40% входящего урона в ману (на максимальном ранге). Также дает невосприимчивость к контролю (отбрасыванию и оглушению) на 30 сек. Кулдаун 1 мин.

Аура защиты (Shift + Q). Дает всем ближайшим союзникам щит, поглощающий входящий урон. Аура защиты длится недолго и обладает большим кулдауном. На высоких рангах умения кулдаун сокращается, а время действия увеличивается. Используйте его с умом.

Быстрый приказ. У этого умения нет комбинации клавш, поэтому его необходимо вынести на панель. Быстрый приказ увеличивает скорость атаки, чтения заклинаний и передвижения на 30 сек. На максимальном ранге бонус составляет 20% и длится 15 сек.

4. Оружие и броня для Волшебника в Black Desert

Если финансы позволяют, купите лук Либерто и заточите его на +15 как можно быстрее. Если денег нет, остановитесь на луке Юриа. Лучшим вариантом будет Лук Кзарки, но достать его достаточно непросто. В качестве дополнительного оружия хорошим вариантом будет Стальной кинжал.

Лучшим варинатом брони для Волшебника является боссовый сет. Но так как достать его так же непросто как оружие Кзарки, советуем использовать сет Грунил, который даст Вам прирост урона и здоровья, а также позволит более гибко распределять характеристики за счет дополнительных слотов камней инкрустации. Можно рассмотреть вариант сета Таритас, если испытываете проблемы с количеством маны.

Бижутерия:

Кольца тени (кольца предшественников)
Серьги мисуто (или подобные на атаку + меткость)
Пояс древних + Амулет древних
Камни:

Перчатки: 2х Янтарь II = +4 крита;
Шлем: 2х Аметист II = +4 скорости навыков;
Нагрудник: 2х Иолит II = +200 здоровья;
Доп. Оружие: Гранат Здоровье = 100 здоровья + 5 атаки;
Оружие: Ценный гранат III = + 5 сила атаки;
Обувь: Ценный малахит (Стойкость);

5. Полезные советы

Как вести себя в бою с боссами?

Если босс достаточно медлителен, проблем возникнуть не должно. Если босс передвигается довольно быстро, держите дистанцию, уклоняйтесь от ударов и наносите ему урон Волшебными стрелами. Используйте удобную возможность для применения Метели или Землетрясения. Вам также пригодится умение Проекция, чтобы немного потанчить босса и нанести ему урон, находясь в безопасности.

Каков приоритет характеристик для волшебника?

Скорость чтения заклинаний и шанс нанесения критического удара. По возможности постарайтесь получить бонус к максимальному запасу маны.

Где взять экипировку?

По мере прохождения квестов и гринда, часть необходимой экипировке может выпасть Вам в качестве лута, кроме того экипировку можно купить на аукционе. Улучшайте свою экипировку черными камнями и инкрустацией драгоценных камней. О заточке и инкрустации можно прочитать в нашем гайде.

Где взять деньги?

Деньги на новую экипировку или другие потребности можно накопить путем продажи на аукционе ненужных вещей, выпавших Вам с гринда (лучшие места для фарма), а также с помощью профессий. Пока Вы не находитесь у компьютера, оставляйте своего персонажарыбачить и наймите рабочих, которые будут собирать для Вас ресурсы.

6. Видео по игре Волшебником

Обзор волшебников:

ПВП видео:

Против босса:

Предлагайте интересное видео по Волшебнику или Волшебнице в Black Desert и мы добавим его в этот гайд.

Если Вам понравился наш гайд по Волшебнику (Волшебнице) в Black Desert, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сеть. Спасибо!

Когда в редакторе персонажей впервые появляется стандартный образ волшебника, хочется набрать в грудь побольше воздуха и крикнуть - «Ты не пройдешь!». Сходство с достопочтенным Гендальфом просто уникальное. А вот к женской модели этого персонажа создатели подошли не прибегая к фольклорным аналогиям (злобных бабулек народ не поймет) - студентка первого курса Высшей школы магии:) Так как до пробуждения оружия разницы в механике женского и мужского персонажей никакой нет, здесь они рассматриваются как один класс.

Что же из себя представляет волшебник/волшебница в Black Desert?

  • Первое: это дамагер, причем очень хороший дамагер, который может с расстояния вливать килотонны урона как в одиночную цель, так и по площади.
  • Второе: присутствие в арсенале волшебника умений для поддержки и усиления союзников может позиционировать его как саппорта в патийном фарме или в масс-ПвП. Выбор стези зависит от игрока и он же будет влиять на стратегию прокачки.

Достоинства и недостатки

На первых порах волшебник достаточно прост в управлении несмотря на разнообразие умений. С развитием персонажа могут начаться сложности, но они решаются выбором индивидуальной тактики и тренировками (мобы и арена в помощь).

Первое, что нужно помнить - каст! Почти все атакующие умения имеют относительно низкую скорость применения, что естественно отражается на мобильности и выживаемости персонажа. Поэтому основная проблема волшебников и волшебниц: где ж урвать еще бонус на скорость каста. Так же всегда стоит с умом использовать особенности местности в бою.

Имея запредельные показатели атаки, волшебник «картонный», т.е. защита практически никакая. В этом он чем-то похож на лучницу. И если сравнивать два этих класса, то получится следующая картина. Имея более выгодные показатели урона по площади (АоЕ-скилы), что очень полезно в массовом фарме или масс-ПвП, представители магической школы проигрывают в мобильности и скорости выходцам из народа «перворожденных», несмотря на наличие в арсенале волшебников блинков и умения телепортации.

И последнее, использование персонажа как полноценного саппорта нецелесообразно, что бы не утверждали оппоненты этого мнения. Если в групповом фарме еще оправдано использование умений поддержки и воскрешения, то в массовом замесе на это вряд ли будет время. Выгодней будет использовать пару-тройку убойных скилов, чтоб добить противника.

Умения волшебника

Правильная раскачка умений это половина залога удачного развития любого персонажа и волшебник - не исключение. Опытные игроки советуют развивать сначала боевые способности, а потом уже обращать внимание на умения поддержки. Ниже предоставлены описания скилов волшебника/волшебницы и их полезность в билде с учетом вышесказанного.

Основные умения

  1. Атака посохом. Использовать ее имеет такой же смысл, как стучать битой по броне бронетранспортера. В описании указано, что умение восстанавливает ману, но это такой мизерный показатель, что обращать на него внимание не стоит.
  2. Память мудреца. Очень полезный скил - позволяет в течение 15 секунд использовать любые умения мгновенно и засыпать врага заклинаниями со скоростью пулемета. Откат в 3,5 минуты никак не умаляет достоинство этого скила. Учить в обязательном порядке.
  3. Волшебная стрела. Ну куда же без этого умения магам в любой RPG. Классический заряд магической энергии летящий во врага. Небольшой урон уравновешивается мгновенным кастом (можно использовать на бегу) и массовым уроном, а так же приятной плюшкой на последнем уровне умения (см. ниже). Один из самых используемых скилов в фарме. Качать в максимум.
  4. Град стрел. Та самая плюшка финального развития Волшебной стрелы. Существенное повышение урона и 100% шанс критического удара говорят об одном: очки умений вкладывать обязательно!
  5. Точный выстрел. Рой волшебных стрел, несущихся к противнику. Низкий показатель урона при очень долгом касте делает это умение бесполезным. Совет: не обращать внимание.
  6. Огненный шар. Тоже каноническое умение для всевозможных волшебников, грубо говоря, файерболл. Умение не пользуется популярностью из-за небольшого урона и долгой анимации (есть фишка: чтобы скинуть анимацию, нужно нажать ПКМ - полезно в комбо). Но развивать его стоит до предела для получения следующего скила.
  7. Направленный взрыв. Становится доступным после изучения последнего уровня Огненного шара. Высокий дамаг и вешающийся на противника ДОТ (периодический урон) в 175 урона за 15 секунд, делают этот скил одним из самых полезных в раскачке персонажа. Однозначно качать.
  8. Падение метеорита. Это грандиознейший скил как по анимации, так и по дамагу. Огромный метеорит врезается на огромной скорости в землю, а потом еще и взрывается, заволакивая экран поднятой в воздух землей и пылью. Кстати, после этого нередко волшебник выслушивает матерные гневные высказывания милишников, которые теряют противника из вида в этой вакханалии:) Требует 200% гнева черного духа, что и обуславливает такую анимацию и бешеный урон, который дополняется еще и дотом в 300 ХП за 18 секунд. Развитие умения не только повышает дамаг, но и снижает откат. Учить и еще раз учить.
  9. Жало. Наверное единственное умение ближнего боя волшебника, от которого есть хоть какая-то польза. Причина этого, естественно, не урон (ну не серьезно это), а высокая вероятность загнать противника в стан на время, нужное, чтобы отпрыгнуть в сторону. Поэтому развивать его дальше первого уровня смысла нет.
  10. Магия уклонения. Тот самый блинк. Одно из умений позволяющее волшебнику жить в бою. Имеет много уровней развития и на максимуме позволяет скакать по полю боя, аки кузнечик. Вердикт один: качать до предела.
  11. Телепортация. Это второе умение повышающее живучесть персонажа. Позволяет телепортироваться в сторону направления взгляда волшебника на достаточно приличное расстояние и, что очень важно, делает его во время каста неуязвимым. Так что примененный вовремя скил не раз может спасти от отправки на перерождение. На последнем уровне умение имеет откат в 7 секунд, поэтому до последнего и учить.
  12. Магический щит. Полезный скил, который повышает на 30 секунд все виды сопротивления на 15%, правда берет 40% маны взамен того же количества урона на то же время. При использовании в нужный момент не раз может спасти жизнь персонажу. На начальных этапах не представляет особой важности, но в дальнейшем очень полезен. Учить когда будут свободные скилпоинты.
  13. Возрождение. Одно из умений, которое и говорит о саппортовой составляющей волшебника - оно воскрешает союзников. Развитие умения уменьшает откат и повышает в процентном соотношении количество здоровья у воскрешенного соратника. Как откроется, можно выучить 1-й уровень, повышать уровень умения следует при наличии свободных очков умений.
  14. Поглощение МП. Название говорит само за себя: позволяет восстанавливать ману за счет здоровья противника. Урон наносит небольшой, но помимо него вешает на противника дебаф в виде сниженной вполовину скорости на 4 секунды. Первого, максимум второго уровня достаточно, чтоб стабильно восстанавливать запасы маны.
  15. Цепь молний. Основной скил для одиночных ПвП схваток, в фарме и масс-ПвП бесполезен. Его основными фишками являются: 100% попадание в цель, независимо от уворотливости противника, и снижение скорости передвижения противника до 60%. Если есть желание опровергнуть все высказывания по поводу несостоятельности волшебника в соло-ПвП, скил рекомендуется к изучению до максимального уровня.
  16. Грозовая буря. Умение выступающее завершением комбо с предыдущим скилом.
  17. Удар молнии. Имеет ответвление «Остаточный заряд». Ульта в соединении со 100% гнева черного духа. Однозначно качать обе ветки до предела, т.к. скил просто незаменим в фарме, да и в масс-ПвП может преподнести немало сюрпризов противнику, особенно в качестве ульты. Помимо отличного урона и высокого шанса критического удара, дает дебаф на скорость передвижения в 60%.
  18. Заморозка. Представляет собой ледяной сгусток, который замораживает одиночную цель. Используется редко, поэтому учить дальше первого уровня нецелесообразно.
  19. Облако мороза. Отличается от предыдущего скила только массовостью. Учитать только 1 уровень.
  20. Ледяная буря. Накрывает огромную площадь больно бьющими ледяными осколками. Идеален для масс-ПвП. Учить в максимум как можно быстрее.
  21. Ускорение. Сапорт-навык, который на последнем уровне развития повышает на 20% всем союзникам скорость передвижения, атаки и применения навыков в течение 30 секунд, при откате в 50. В принципе, волшебника можно брать в группу только из-за этого умения:) Естественно, качать до предела.
  22. Землетрясение. Больше контролящий скил, он опрокидывает всех врагов в радиусе действия и при этом может нанести немаленький урон. Серьезно развивать это умение следует уже после 55 левела, до этого 2-х уровней вполне достаточно.
  23. Земляной удар. Прыжок в сторону с последующим нанесением урона. По сути скил ближнего боя. Вкладываться, если некуда девать очки умений.
  24. Аура защиты. Еще одно сапорт-умение. Существенно увеличивает (на последнем уровне) всей группе на 8 секунд все резисты, кроме захвата. Развивать нужно, но после прокачки всех основных боевых умений.
  25. Энергия исцеления. На максимальном уровне мгновенный отхил на 20% себя и всей группы при откате в 10 секунд. Полезность переоценить сложно. Учить в максимум.
  26. Свет исцеления. Периодическое восстановление своего здоровья (до 30%) и здоровья союзников (до 20%), а также своей маны (до 150 пунктов) за волну. Всего волн три. Минус: волшебник кастует все три волны и при этом уязвим. Качать до предела.
  27. Сердце силы. Умение призывает шар, который регенерирует ману. 200 маны за 10 минут на последнем уровне - это ни о чем. Единственный плюс это 10% увеличение скорости передвижения на время действия шара. Учить, если уже все выучено:)
  28. Проекция. Еще один бесполезный шар, который может подманивать мобов.
  29. Духовная стойкость. Пассивка, которая, внимание, увеличивает скорость применения навыков (скорость каста, Карл, скорость каста!). Учить всегда, как только возможно.

Пробуждение

Если говорить о пробуждении, то главной задачей станет ловля на основных боевых умениях бонуса к скорости каста. Восстановление маны и здоровья за каждое попадание, тоже неплохой вариант, но каст в приоритете.

Экипировка

Второй половиной успеха, естественно, является правильно подобранная экипировка. Ниже представлены рекомендации по ее подбору.

Оружие

В начале пути выбор основного оружия для волшебника ограничивается двумя вариантами: Юриа и Асвол. Но Юрия все таки в приоритете, за счет большей базовой атаки, Асвол больше позиционируется как оружие для ПвП. Следующим этапом станет Либерта, потом Кзарка, ну а дальше как получится. Если говорить о дополнительном оружии, то здесь нужно решить что нужнее: меткость или дамаг. В первом случае это будет Бронзовый кинжал, во втором - стальной. В дальнейшем нужно приобрести или выбить кинжал Нубэра.

Броня

На начальном этапе, в качестве варианта «дешево и сердито», можно использовать наборы Аджери + Джерес или Аджери + Таритас. Три вещи Аджери (шлем, тело и перчатки) дадут увеличение здоровья +100, скорость атаки +2 и, что особенно важно, скорость навыков +2. Сапоги Джерес или Таритас повысят стамину или уворот соответственно. Не стоит увлекаться ее точкой, потому что ее следует сменить при первой возможности на Грунил. Сет Грунил повысит атаку и уровень здоровья (+5 к атаке и + 150 к ХП), даст возможность вставлять уже по два камня инкрустации в каждый элемент сета. Ну и, конечно, далее следует всеми доступными способами добывать босс-сет.

Бижутерия

На выбор бижутерии влияет необходимость поднять ту или иную характеристику. Но в начале не слишком развернешься: ожерелье, пояс, серьги и кольца Парес - это дает приличную прибавку к атаке. После 50 левела бижутерию следует обновить:

  • ожерелье предшественников или огров;
  • элитный пояс ратамов или пояс духа древня;
  • серьги опечатанных чар, украшение ведьмы или серьги красного коралла;
  • кольца опечатанных чар, признак тени, кольцо предшественников или кольца красного коралла.

Камни инкрустации

Выбирая камни инкрустации, следует помнить что волшебнику важны скорость каста, шанс критического удара и количество маны. Исходя из этого выбор камней должен быть следующим:

  • Шлем: два Аметиста (Скор. навыков).
  • Тело: два Эолита (Энергия).
  • Перчатки: два Янтаря (Крит. удар).
  • Сапоги: Малахит (Выносливость) и/или Малахит (Скорость).
  • Основное оружие: Гранат (Сила атаки).
  • Дополнительное оружие: Гранат людей (Урон).

Чем выше грейд камня? тем ощутимей будет прибавка. Например, Гранат I (Сила атаки) дает +1 к атаке, вот Ценный гранат III (Сила атаки) уже +5.

Итог

Волшебник он и в Африке волшебник: жутко дамажный и жутко картонный. В Black Desert класс получился многогранным и очень интересным. Если нравится магия, а от скорости колдуньи начинает рябить в глазах - волшебник лучший выбор. И пусть дуэли это далеко не конек этого класса, он прекрасно чувствует себя в фарме, как одиночном, так и в групповом, и в массовых замесах, насылая на головы врагов большую часть библейских кар.

– это персонаж, который обладает возможностью использовать в своей атаке различные заклинания, воздействующие на противника. Волшебник уникальный класс, который может, как хорошо расправляться с мобами, так и прекрасно участвовать в групповых ПвП сражениях. Он может выступать в роли поддержки для союзников, создавая им щиты, вылечивая здоровье, или воскрешая погибших товарищей. В управлении он довольно прост на начальных уровнях, но в дальнейшем игроку придется использовать множество различных прокастов, что требует определенного уровня тренировки. Из оружия волшебник использует посох, как основное и кинжал, как дополнительное.

Этот класс хорошо подходит для сражений с мобами, фарма на них опыта и вещей, даже если они значительно превосходят персонажа по уровню. Если с режимом против ИИ у волшебника все хорошо, то вот в соло ПвП все плохо, зачастую они проигрывают схватки, поэтому, если вы любитель схлестнуться один на один, то советую выбрать другой класс игроков. Еще одним хорошим преимуществом этого персонажа является наличие АОЕ заклинаний. Большинство умений волшебника связанно с использованием контролирующих способностей, но вот кулдауны у него довольно долгие. Волшебник довольно быстрый, но вместе с тем у него слабая защита.

Скиллбилд

Поскольку у волшебника может быть сразу две роли: атака и поддержка, то вам будет продемонстрированно два разных билда для этих ролей.

Билд обычный:


Этот бидл для персонажа, достигшего 54 уровня на 682 скилл поинтов. Это универсальный билд, который может делать из волшебника и хорошего помощника в массовом ПвП и фармера-дропера в ПвЕ.

Билд для поддержки:



Билд больше предназначен для сражений в ПвЕ режиме командой. Он рассчитан для тех игроков, которые уже достигли 54 уровня своим персонажем и имеют 646 очков прокачки умений. Этот альтернативный билд поможет вам лечить и участвовать в поддержке союзников.

Оружие для волшебника

Для начала берем лук Юрия как основное оружие и бронзовый кинжал (хорошо подходит для ПвП режима), как дополнительное. Желательно не тратить ресурсы на промежуточное оружие, ведь и этого вполне достаточно для фарма мобов. Конечно фарм на более лучшее вооружение затянется, но в дальнейшем это поможет сэкономить время и средства. На конечном этапе лучше всего остановиться на луке Кзарки и стальном кинжале, который будет отличным помощником против мобов, так как даст дополнительный урон.

Броня для волшебника

Самый топовый вариант брони для него будет боссовый сет, но пока его нет, подойдет и сет Грунил. При этом вы получите дополнительный урон и здоровье, а также слоты для камней инкрустации. Если вам постоянно не хватает маны, то можно обратить внимание на сет Таритас. В самом начале можно брать Аджери.Приоритетные характеристики:
  • Скорость чтения заклинаний;
  • Шанс нанесения критического урона;
  • Бонус к максимальному запасу маны.
Правила поведения в сражениях с боссами:
  • Если босс медлительный, то можете использовать мобильность волшебника на все 100%. С этим у вас проблем быть не должно.
  • Если босс довольно быстрый, то как можно чаще уклоняйтесь от его ударов, старайтесь держать его на дистанции и наносите урон при помощи Волшебных стрел.
  • Ищите возможность применить умение «Метель» или «Землетрясение».
  • Для того, чтобы нанести урон боссу, находясь в безопасности можете использовать умение «Проекция».
Где брать экипировку?
Проходите различные квесты и постоянно гриндите, ведь уничтожение мобов пачками – это конек волшебника. Что-то нужное и полезное из экипировки может выпасть в качестве дропа после смерти мобов. Часть можно купить на аукционе. При этом следует улучшать свою экипировку при помощи черных камней и/или инкрустации драгоценных камней.
Где брать деньги и ресурсы?
Продавайте все, что вам не нужно на аукционе. Этого добра у вас должно хватать, так как вы должны очень много фармить на мобах. Пользуйтесь профессиями, когда вы не онлайн: пусть ваш волшебник рыбачит, пока вы заняты другими делами. Так же нанимайте рабочих, которые будут добывать вам ресурсы.

Тактика игры волшебником

ПвЕ режим

Наверное, самое простое, что может делать волшебник – собирать всех мобов в кучу и применять на них массовые заклинания. Это самый эффективный способ прокачки и самый быстрый. Желательно приобрести себе скакуна, так как на коне волшебник еще более силен, чем в пешем варианте.

Массовый ПвП режим

Не даем никому приближаться, используем заклинания для контроля. Если враги сбиваются в кучу – это значит что пришло время массовых заклинаний. Не забываем про союзников, стараемся их подлечивать и защищать.

Сольный ПвП режим

Это самое страшное для нашего персонажа, поскольку он достаточно слабый в плане выживаемости. Одна ошибка и невнимательность могут стоить жизни, поэтому стараемся действовать от противника, не даем приблизиться, используем заклинания для управления. Если враг зазевался, то обрушиваем на него целый шквал мощных по урону ударов.

Скрытые комбо для волшебника:

Для ПвП : опрокидываем врага любым доступным умением, накидываем на него «Метеор», затем «Огненный шар» с «Направленным взрывом» и заканчиваем серию «Метелью». Это все можно проводить под действием умения «Память мудреца».
Для ПвЕ : собираем врагов в кучу при помощи «Цепь молнии» («Мощный заряд»), обрушиваем на них «Град стрел», «Огненный шар» с «Направленным взрывом».

Видео гайд на волшебника:

Отпшусь сейчас про билд.Не точно описал про скилы, точнее вообще ничего про них не написал, такое ощущение автор просто так скатал с дургого сайта чужой билд и дабы хайды чужих статей побольше увидеть.Мое мнение такое - решил написать про билд - опиши его.Теперь по скиллам.

Теперь самый верхний скрин - Магический щит . По началу не максить можно на 2-3 ур прокачать.

На втором скрине скилл чисто нажимается одной кнопкой,а именно (ПКМ) его не максите. 3 ур максимум.

[Огненный шар] и его ответвление - Максить как на скрине . Это скиллы контроля, нокдаун и опракидывание. Очень интересено и полезно можно комбить с этими скиллами.

[Цепь молний](шифт+пкм) - имба скилл МАКСИТЬ (этот скилл ошеломляет и замедляет скорость атаки\навыков и бега на 40% ).Если в ГВГ волша не законтрят он принесет просто несоизмеримую пользу этим скилом.
Ответвление [Шаровая молния] (после шифт+пкм удерживая пкм нажимаем лкм) - качать по предпочтению , как по мне он не плох в каче - не такой дальнобойный скилл. А по скольку не такой дальнобойный,значит ты его не будешь использовать в пвп.В пвп если Волшебник подойдет впритык итог один - смерть. Есть другие скиллы которые тебе надо будет использовать в пвп, будь то в партийном или клановом. Не советую максить

Под цепью молний идет [Удар молний] (назад+F) это ульта! её МАКСИТЬ ! думаю про ульту ничего не надо объяснять - основной скилл. А особенно его ответвление! ДИКИЙ УРОН - максить
Ответвление [Остаточный заряд] (после назад+F - пкм) - топ урон! Максить как на скрине !

[Энергия исцеления] (E) не советую ее максить(достаточно 3 раза ее прокачать ) она нужна как для небольшого отхила так и для отхила массового, щас поясню.Под Энергией исцеления есть скилл [Свет исцеления] массовый отхил - его максить .
Бывают такие ситуации что у тебя нет маны. Юзаешь [Энергия исцеления] (E) он не требует мп, восстанавливешь себе нужное кол-во мп для того, чтобы юзнуть максимально прокачанный [Свет исцеления] ту самую хилку,которая так нужна в массовых пвп твоим собратьям. Напоминаю, чтобы прокрутить эту незаурядную махинацию нужен всего 3 ур. [Энергия исцеления]

[Аура защиты] сугубо по своему стилю игры. на полседнем скрине не прокачан.Очень сильно увеличивает показатель защиты и всё сопротивление кроме захвата. Этот скилл подойдет тем, кто хочет именно помогать своим сопартийцам. Особенно полезен в тот момент когда уже вот вот чужой клан нападет на ваш когда вы дефите свой форт во время осады.Этот скилл кастуется пару секунд и держит над головой сам скилл пару секунд и висит этот баф столько,сколько ты его прокачаешь.

[Землетрясение] скил для фарма. не качал его,можете прокачать разок попробовать пофармить им. Попробуйте если хотите. Если что,отпишу свои впечатления о этом скилле.

На счет заморозок, опять же, решайте сами. Я лично прокачал на 1 и массовую заморозку и заморозку на еденичную цель.

На счет Ледяной бури . Некоторые максят. Некоторые нет. На последнем уровне скилла - кд 1 минута и требует 150 маны и сжигает ману врага. Если сравнить с предыдущими уровнями скилла,то это офигенно.Лично я не вижу большого смысла в этом скилле, прокачал на 1 т.к урона с повышением ур скилла не повышает.Сугубо мое решение,судя по своему стилю игры. Прокачаю в последнюю очередь.Может быть чуть раньше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

очень хорошо что ты описал свои замечания, ибо класс новый, и проверяется только игрой, сама статься создана для обсуждения, с надеждой что найдутся люди которые знают этот класс и умеют им играть. Если поможешь я переделаю скриншоты как для пвп битвы так и для кача, ибо сам пока качаюсь использую этот билд, а в пвп там все очень сложно 1 на 1.

Настал долгожданный момент для поклонников игры, поскольку теперь они могут сказать с уверенностью, что получат новый класс: ведьму или волшебницу. В Black Desert класс Witch – это практически то же самое, что и сам Волшебник, однако есть некоторые отличия, позволяющие игроку получать больше бонусов при дальнейшем развитии.

Но, если говорить простым языком, то witch – это класс, который дополняет мужскую часть. Ведь по факту, в игре не так много классов, которые позволяли бы создать персонажа как мужского, так и женского пола. Но зато наличие различных классов одного и то же вида дает отличный шанс создавать оригинальные кланы, не прибегая к отбору игроков по половому признаку.

Особенные способности Black Desert Witch

Давайте перейдем к минусам волшебницы (или ведьмы, если кому-то более удобно именовать персонажа таким образом). Как и у любого другого мага, который должен кастовать мощные заклинания, экономя при этом магическую энергию, расход времени на создание огненного шара максимальной силы очень велик. Так, к примеру, для этого потребуется 2-4 секунды, тогда как профессиональный боец может снести голову за 3-5 секунд.

В Black desert класс Witch получил как слабые, так и сильные стороны. Использование мощных заклятий накладывает ограничения на количество магической энергии, что существенно понижает боеспособность игрока в активном бою. Приведенный выше пример наглядно иллюстрирует, что в ближнем бою применять магию (причем довольно мощную магию) не всегда выгодно – противник может успеть хорошенько потрепать персонажа, кастующего долгое заклинание. Впрочем, на этот случай есть множество других полезных приемов.

Бьем всем и всех

В качестве хорошего приема волшебница в Блэк Десерт может использовать, например, удар кинжалом. Аналогичный прием имеется и у волшебника, но в этом случае все делается куда изящнее, хотя удар и не становится более смертельным. Впрочем, вопрос анимации персонажа остается в игре независимо от названия класса, который каждый локализатор намеревается перевести по своему: witch, ведьма, волшебница – все названия различны в Black Desert, но при этом обозначают они одно и то же.

Где лучше всего играть волшебницей? Уже было сказано много раз, что нет лучшей сферы применения для мага, чем совместное прохождение. В группе из трех и более человек одного мага достаточно для проведения атак, лечения союзников (если изучен соответствующий перк) и даже проведения осад, потому что поджечь огненным шаром можно не только людей, но и некоторые строения. От горения урон наносится немалый, поэтому второе место для выгодного применения волшебниц – это осады.

Богатый арсенал заклятий

Крепостей в игре очень много, поэтому не стоит забывать о применении магии для открытия ворот и уничтожения противников в большом количестве. Кстати, в России волшебница появится очень скоро – игроки наверняка с нетерпением ждут, когда же наконец она появится в игре вместе с новым большим обновлением. Но пора переходить к тому, что может наш маг. Это большое количество разнообразных заклинаний, которые действуют на средней и большой дальности, обладают приличной мощью и убойной силой.

Прежде всего, это атака посохом. Даже у девочек есть посох, не нужно этому удивляться: когда Black Desert обновится, можно будет увидеть немало нового и очень интересного. Кроме повреждений посох также отбирает у противника небольшую порцию магической энергии. Полезная вещь, однако отбираться энергия будет лишь в том случае, если атака была проведена успешно и противник потерял здоровье. Потери, кстати, тоже приличны. Но использовать посох удобно лишь тогда, когда нет реальной магической силы у самого персонажа. Небольшая прибавка поможет постепенно нарастить запас и сражаться в полную силу.

Экономичные и опасные

Для тех, кто не хочет расходовать магическую энергию вообще, разработчики добавили удар кинжалом (мы о нем говорили). Хороший урон при быстроте атак позволяет в короткое время уложить противника, даже экипированного по среднему уровню.

Основную силу волшебницы составляют магические стрелы: множественные и заряженные. Кроме них есть и обычные, но они подойдут для тех, кто хочет добивать или атаковать преследуемого противника. Множественные подойдут для борьбы с несколькими противниками, поскольку напоминают заряд дроби, а вот заряженные стрелы наносят многократный урон – и за счет этого удается уничтожать мощных боссов.

Кроме описанных выше возможностей и перков, персонаж также может обладать множеством дополнительных особенностей, порой не слишком реальных, но зато эффективных. Играйте и получайте удовольствие от нового персонажа в русской версии Black Desert.